Originally published at
БЛОГ ВИДЕОКЕНГУРУ. You can comment here or
there.
На прошлой неделе, а точнее 10 октября 2014, состоялась пресс-конференция в ТАСС, где была презентована не только новая расшифровка аббревиатуры RIW, но и обновленная концепция интернет-недели.
Новая концепция касается не только RIW, но и Рунета в целом. Как оказалось, МКС никакого оношения к космосу не имеет, а расшифровывается как Медиа-Коммуникационный Союз. Он был создан всего полгода назад. Со слов Дмитрия Багдасаряна, в нем сейчас функционируют три комитета: по маркетинговой стратегии, по контенту и по праву.
Разработку десятилетней маркетинговой стратегии сотрудничества телекоммуникационной отрасли и интернета курировал заместитель генерального директора СТС по управлению вещанием и президент МКС Сергей Петров. Сама стратегия будет представлена в ноябре 2014 года на RIW. Причем она будет презентована не в окончательном виде. Желающие смогут принять участие в ее разработке.
Слева направо: Светлана Шамзон, Дмитрий Багдасарян, Сергей Плуготаренко, Сергей Петров и Андрей Колесников.
Светлана Шамзон и Андрей Колесников говорили о контенте и широкополосном интернете. Сейчас проникновение широкополосного интернета в России составляет 51%. Андрей Колесников заметил, что огромным стимулом для его развития стал пиратский контент, в особенности, фильмы. За что выразил пиратам благодарность. Также отметил, что специфика рунета в том, что наши пользователи потребляют, в основном, русскоязычный контент.
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, подвел итоги и анонсировал пресс-конференцию 29 октября 2014 года, на которой будет представлен ежегодный отчет по Экономике Рунета.
Также читайте об CyberMarketing`14,
SMM барбекю,
Top Marketing`13,
RIW`13, RIW`12,
РИФ+КИБ`12.