RIW + МКС = Russian Interactive Week

Oct 14, 2014 10:31


Originally published at БЛОГ ВИДЕОКЕНГУРУ. You can comment here or there.

На прошлой неделе, а точнее 10 октября 2014, состоялась пресс-конференция в ТАСС, где была презентована не только новая расшифровка аббревиатуры RIW, но и обновленная концепция интернет-недели.



Новая концепция касается не только RIW, но и Рунета в целом. Как оказалось, МКС никакого оношения к космосу не имеет, а расшифровывается как Медиа-Коммуникационный Союз. Он был создан всего полгода назад. Со слов Дмитрия Багдасаряна, в нем сейчас функционируют три комитета: по маркетинговой стратегии, по контенту и по праву.

Разработку десятилетней маркетинговой стратегии сотрудничества телекоммуникационной отрасли и интернета курировал заместитель генерального директора СТС по управлению вещанием и президент МКС Сергей Петров. Сама стратегия будет представлена в ноябре 2014 года на RIW. Причем она будет презентована не в окончательном виде. Желающие смогут принять участие в ее разработке.



Слева направо: Светлана Шамзон, Дмитрий Багдасарян, Сергей Плуготаренко, Сергей Петров и Андрей Колесников.

Светлана Шамзон и Андрей Колесников говорили о контенте и широкополосном интернете. Сейчас проникновение широкополосного интернета в России составляет 51%. Андрей Колесников заметил, что огромным стимулом для его развития стал пиратский контент, в особенности, фильмы. За что выразил пиратам благодарность. Также отметил, что специфика рунета в том, что наши пользователи потребляют, в основном, русскоязычный контент.



Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, подвел итоги и анонсировал пресс-конференцию 29 октября 2014 года, на которой будет представлен ежегодный отчет по Экономике Рунета.

Также читайте об CyberMarketing`14, SMM барбекю, Top Marketing`13, RIW`13, RIW`12, РИФ+КИБ`12.

конференция

Previous post Next post
Up