это вр ангель

Oct 24, 2012 16:16

итак, в океане, в районе бермудского треугольника нашли затерянный город. подводный робот заснял руины зданий, четыре гигантских пирамиды и что-то, похожее на изваяние сфинкса. и архитектурные особенности говорят в пользу того, что город был построен древней индейской цивилизацией как минимум полторы-две тысячи лет назад. а марсоход на прошлой неделе обнаружил, возможно, кусок полиэтилена. а я позавчера резко вспомнила, что на нашем на марсовом на поле полно прекрасной пышной сирени, я ударила себя по голове - вот так отличненько-то, это как раз то, что мне нужно, быстро обмундировалась, расчистила флешку в фотоаппарате и поскакала. по дороге думала о плюсе наступившей темноты, и как хорошо всё получается, как раз поэкспериментирую со вспышкой на сирени, чтобы было как можно тупее и тоскливее, особенно я хотела при вспышке ещё и смазать слегонца, чтобы тоску превратить в вечный покой души. но, прискакав на место, обнаружила, что никакой сирени нет. потому что уже октябрь, дорогая моя рорирорирори, а сирень ты видела дай бог в июне или что-то около того. слева на полукруге скамеек у вечного огня сидела парочка под фонарём, и на земле они были помещены в нереальную проекцию от широкого прямоугольного стекла фонаря, но я этого не запечатлела, ведь не всё должно иметь доказательства. удивительно надменно действует эта штука, которая иногда вкидывает в меня какие-то воспоминания, но стирает даты. всё это орёт или о сверхпоследовательности или наоборот о недостижимой последовательности. я не удивлюсь, если на воротах затерянного города, найденного в океане, в районе бермудского треугольника, выгравированы пышные сирени и окрашены виноградным соком, и вход, ко всему прочему, свободный. я бы на месте этого робота с удовольствием сфотографировала бы диониса за шахматами на газовой печи и с доброй собачкой, у которой глаза-озёра, как были у пса на проспекте науки прошлым летом, не этим прошлым, а тем прошлым, если только можно это расставить на линейке истории, в общем, я не знаю, куда смотрел этот робот в затерянном городе в районе бермудского треугольника.






вот ещё на днях девушка в петербургском метрополитене бросилась под поезд. это настолько же плохое время для наступления, насколько оно и самое подходящее для наступления. я с горечью подумала, что если бы человек на удобном от меня расстоянии бросился бы под поезд, может быть, я бы не успела это запечатлеть и осталось бы только описывать, а это то, чего я хочу избегать. я думала, что уже или не бросаются под поезд в метро, или уже не пишут об этом, или это доказательство того, что теперь я позволила себе вообще ничего не читать и не слышать, и не думать об этом, а попросту встала на дно (я вспомнила, что при преддипломным конфликтом в универе новоиспечённая директор-германист сказала мне, что если  я не буду работать по профессии, то государство подаст на меня в суд, за то, что тратило на меня деньги за тем, чтобы я стала специалистом в выбранной профессии; может быть, скоро на меня подадут в суд, и я увижу, как выглядят стенографистки, всегда хотела). у меня есть имаджинариум стенографистки, по мне так она вся какая-то светлая, и это главное, светлый, но не светло-серый костюм, светлая кожа, волосы золотистые прозрачные, и глаза песочные, как были у моего кота мориса. такие велюровые песочные глаза - это катастрофа, если бы была такая потеха-ужастик для людей, что мол за периметр земли выходить нельзя, самолёёты бы пассажирские не летали, только бы какие-нибудь специальные, по каким-нибудь тайным ужасным делам, но для людей они были бы маркированы так, будто эти летающие объекты проверяют периметр земли, защищают ваш сон, о даа кто защитит мой сон, меня ото сна, - защищают от внешнего чудища, который столько уже всего съел и теперь охотится за землёй, уже много миллионов лет, поэтому он уже сверх меры зол, так вот, я бы представляла, что у этого космо-чудища такие велюровые песочные глаза. да, это точно катастрофа. но зато если они большие, - их можно погладить. не могу понять, посвятила бы я этому по своей воле свои последние секунды жизни.




так вот, если убрать третье, то я думала, что уже или не бросаются под поезд в метро, или уже не пишут об этом. на меня не наводит грусть это сообщение, как это может прибавить внутри моего рорирори грусти, мы всё ещё тут, и это ни хорошо, ни плохо, это никак, и я радуюсь, когда возникают доказательства Никак, в этих оставшихся мегабайтах я как в кресле и за бургундским чаем, расширяющим сосуды, я просто цвету - уф, реальности всё так же нет, слава всем этим построениям и дому, в котором я не живу, и кобальту, которого нет в моих ботинках, и кобальту, из которого состоят губы и горло ночного человека, при лётной погоде.







этот толстый дирижабль, подгоняемый прахом всех и вся, несётся так громко, а на борту так разгульно, а за бортом так красиво, и я хочу стать первоклассным ландшафтом, и вот уже я ландшафт, вот и позвони мне, когда хочется повеселиться можно щекотать антилоп за копыта, а при тоске их прыжки принимать за свои, и так оно и есть, ритм за ритм, фальцет за фальцет. все вещества, из которых состою я и моя возлюбленная образовались в результате сгорания звезды. 70% чистой воды, 18% углерода, 4% азота, 2% кальция, 2% фосфора, 1% калия, 0,5% натрия, 0,4% процента процента хлора. понемногу магния, цинка, марганца, меди, йода, никеля, брома, фтора, кремния. щепотка кобальта, алюминия, молибдена, ванадия, свинца, олова, титана, бора. вот рецепт человеческого тела, для ушей тех, кто сидят каждое утро раздетыми, не знают, что надеть, что сказать кому-нибудь. фосфор роднит нас со спичками, хлор дезинфицирует городские бассейны. и пятница, конечно, будет опасна для автомобилистов

Мы надеемся, что истончение permett
RONT есть наши храбрые летчики вернуть небонаправить возможность продолжить




Previous post Next post
Up