Был у меня лытдыбр с начальницей отряда женской зоны в Бучаче. Недолго, провожал до Львова в поезде на Польшу. Но кое-какими историями поделилась. А в Анапе намедни 20-летняя мамаша задержана по подозрению в убийстве собственного трёхмесячного ребёнка.
«Возбуждено уголовное дело в отношении 20-летней местной жительницы, которая обвиняется в убийстве трехмесячного сына (пункт "в" части 2 статьи 105 УК РФ)», - говорится в сообщении CК.
По данным ведомства, женщина жила с сыном и родителями в доме в садовом товариществе Анапы. Во вторник утром она, находясь дома, смертельно ранила младенца в грудь ножом, после чего попыталась свести счеты с жизнью, сообщают следователи».
Родственники вызвали скорую помощь и полицию, врачи констатировали смерть мальчика и госпитализировали подозреваемую. В апреле девушка была привлечена к уголовной ответственности за сбыт наркотиков, однако суд дал ей отсрочку от наказания в связи с беременностью. Отец ребенка участия в воспитании не принимал.
Кто всегда курирует сбыт наркотиков, известная тема. Можете поинтересоваться у иностранного агента Ройзмана. На такое преступление может пойти только крайне несчастная женщина, на полной грани. Заслуживает ли она сочувствия? Мало у кого. Хотя жизнь этой наркоманки была адом.
А я как-то забрёл в преддверии лихих 90-х на вокзал западноукраинского города. Горбачёв только открыл границы. Народ ринулся торговать. В том числе в страны бывшего соцлагеря (виза не нужна, штамп по факту на границе). Ещё не запретили вывозить советские товары, вскоре сметённые с полок. Заговорил с приглянувшейся рослой дивчиной с резкими чертами лица. Она благосклонно улыбалась. Ехали они втроём в Польшу челночить - ещё сестра и мать. Подкатил поезд. Дивчина мне: «помогай грузить! не успеем». Стоянка 2 минуты. Я бодро перетаскал кучу цветных телевизоров, мешков, тюков и коробок. А вот выйти не успел! Поезд тронулся. Пришлось сопровождать пассию до Львова. Проводницы там лояльны, не хамоваты как в России. На всё смотрят по-житейски, вежливы. Мы посмеялись. Все полки были заставлены. Приютились где-то как-то на багаже. Видная дивчина оказалась начальником отряда женской зоны. Не сразу поверил.
Но после пары её рассказов убедился. Прежде всего, полное презрение к «подопечным». Она их за людей не считала. Говорила, что это у мужчин на зоне понятия, есть стержень, за это их по крайней мере можно уважать. Соблюдаются какие-то, пусть криминальные, правила. Есть грев, то есть взаимопомощь. Труднее ломать. Женщины зэчки абсолютно зависимы от администрации. Исключения - большая редкость. Создать женщине невыносимые условия проще. Даже не надо шизо. Достаточно не мыться, чтобы... в общем, понятно. Стукачество наперебой там норма жизни.
Не было в пенитенциарной системе советского типа и права на частную жизнь. Статьи УК каждого озвучиваются для всех. Это не гнилой Запад, где даже заключённый имеет гарантированные права. Но одна статья женщины заключённой скрывается самой администрацией. И это то самое детоубийство. Преступнице предлагают самой придумать версию, кого она порешила - мужа, брата, прохожего. Потому что администрации труп не нужен. А прознав, что осуждённая детоубийца, её всем скопом топят в бане в тазике. Все. Чтобы конкретной убийцы не было. Для следствия не было. А становятся убийцами все в отряде.