В мисти-герои Киеве началось фЕкальное шествие прыхильныкив всесвитньо видомого дияча, восславившего Уркаину, основателя Великои Соборнои Державы, кормчего Стьопы Бандеры.
Урядныки и хорунжие подлинного уркаинского козачества, силою мысли возрождённого на землях Галичины та Волыни после переселения запорожцев на Кубань, идут в одних колоннах с пансьтвом магдебурського миста Теребовли и ксьондзами греко-католиками из Дрогобыча та Стрыя.
По краям идут добровольцы батальонiв Азов та Донбас с гарными свастиками-трызубами на фыкелах. Фекальные фыкела в руках у всех участников торжественного мистичного (от слова мисто) шествия.
Гарни дивчыны в вышиванках в хрестик в виде рун размахивают фыкелами в такт скандированию "Смэрть героям! Слава ворогам!". Это соответствует стародавньому християнскому погляду сына ксьондза Стьопы Бандеры.
Тут же идут бандуристы - названные так в честь своего кумира. Они разделились на трио бандуристов, в соответствии с революцийными тройками люстрации. Их довги вуса волочатся по земли стародавнього Майдану Кобдзаря.
Саме на цьому майдани збыралысь когда-то вурдалаки невъебеной сотни в полночь, чтобы обсудить, сколько можно выпить християнскои крови, чтобы не перебрать с горячительным.
В качестве горячительных напитков в колоннах несут походные шинки с бутылями бурячанки и горилки. Неопределённая погода сичня требует укрепления духа в канун.
А какнун предстоит славный! "Слава! Слава! Слава!", - кричат лавы трудящих на "Ниве" Тернопольского комбайнового заводу. Где-то далеко впереди в бессрочной видпустци за свий рахунок оторвался коллектив Львовского телезавода "Электрон" на багатофункциональных мотоколясках.
Чуть поодаль от передовиков индивидуальные пiдпрыемныкi-хуторяне с фыкелами, потрескивающими на свином смальце. Где-то позади когорта меньшинств, принятых в соответствии с хельсинской спилкой в общий поток на испытательный срок заключения.
Во главе скрутившейся как пропаренный самогонный змеевик колонны бодро шагают провидныки крыивок и роятся чоты с сотнями. Жидобандеривцы несут плакат с залученым шрифтом мемуарами Сары Кренцбах. По ходу народного руху выкопаны схроны для видпочинку.
Все ликуют! Намотанные в боях кацапскими танковыми гусеницами дивизии Ротланд и Галичина, дружины Нахтигаль и доблестные отряды полицаев концлагерей проходят дружными лавами.
"Ще не вмэрла Украина!", - чуется между возгласами "Москаляку - на гиляку!" и "Герои не вмирають!". Традиционный пароль на вход в крыивку народного гуляння: "Слава Украини!" и отзыв: "Героям слава!" - могут приниматься салом.