"Ведомости" пишут сегодня: "Гораздо чаще в государствах, где не сложилась конкурентная политическая система открытого типа, популярные лидеры оставались лидерами так долго, как позволяло здоровье и ситуация. На эту историческую закономерность не раз указывал в своих «ведомостных» колонках Константин Сонин, профессор Российской экономической школы."
(
Read more... )
Если Путин действительно остается (что, вообще говоря, все еще не факт, а по-прежнему лишь вероятность), то именно сейчас все только начинается. До сих пор элиты верили (и, скорее всего, хоть и меньше, но верят еще и сейчас), что он уйдет. Следовательно, и сопротивляться было нечему. Когда перестанут верить - тогда и посмотрим, сколько у него через несколько месяцев после этого будет реальных возможностей остаться. Скорее всего, почти столько же, сколько сейчас, но на данный момент этого уверенно не скажешь, поскольку нам заведомо неизвестно, сколько идеологических пулеметов у недовольных по подполам зарыто. Да и исходящие из чисто теоретических соображений противоположные точки зрения тоже есть, причем весьма обоснованные. См., напр., того же Азуана.
Кстати, причины "ломания" парламента етс., с точки зрения управленца, могут быть и другими. При качестве этих инструментов у нас и сегодня они могут просто объективно мешать нормальной текущей работе, а договориться с ними может оказаться (или показаться) невозможным по причине их малой вменяемости. Тогда устранять их с дороги следует уже в силу сегодняшних причин, в будущее даже и не заглядывая вообще. Не говорю, что это и впрямь было сделано именно по этим мотивам, и тем более не говорю, что это правильно - но, согласитесь, такая точка зрения имеет право на существование не меньшее, чем Ваша.
Reply
Leave a comment