Интенсив. Т. Ч. Х.

Nov 08, 2009 09:10

Как я уже говорил. Последним на Интенсиве выступал Евгений Арутюнов. Он рассказывал про логотипы, коих он сделал порядочно. Он старался донести до публики одну простую мысль:
Если вы делаете логотип не для корпорации вроде Микрософта, которая из любой загогулины может сделать логотип просто вложив в рекламу и продвижение миллионы долларов, то вы ( Read more... )

Дизайн, Логотип, Интенсив

Leave a comment

aderese November 8 2009, 07:35:07 UTC
не воспринимай все слова так, как будто это истина последний инстанции. сходи послушай или в нете где почитай вначале еще других ребят рассуждающих про логотипы.

и по поводу логотипа стройматерии… я бы его даже не показывал никогда и никому. :-)

Reply

ziik November 8 2009, 11:08:12 UTC
Женя просто рассказал о своем подходе к созданию дизайна.

Не факт что он подойдёт для всех, да и границы тупо, честно, хорошо для каждого свои.

Просто ещё одна технология, которая работает в конкретном случае у конкретного человека.

А вообще, к счастью, в дизайне не может быть единственно верного решения. Это боль и радость всей дизайнерской братии )))

Reply

aderese November 8 2009, 12:18:42 UTC
согласен.
это один из интересных методов/подходов, но как мне кажется, не стоит его расценивать как единственно верный, как мне кажется сделал николай™. :-)

Reply

(The comment has been removed)

ksoftware November 9 2009, 09:19:43 UTC
Давайте примеры где не тупо, а просто. Мне в ТЧХ больше всего понравилось именно тупо, именно это мне вправило мозг.

Reply

ksoftware November 8 2009, 11:59:53 UTC
Ну мысль в плане подумать весьма не дурна. Таки надо на Ренда накопить.

Reply


Leave a comment

Up