Как я уже
говорил. Последним на Интенсиве выступал Евгений Арутюнов. Он рассказывал про логотипы, коих он сделал порядочно. Он старался донести до публики одну простую мысль:
Если вы делаете логотип не для корпорации вроде Микрософта, которая из любой загогулины может сделать логотип просто вложив в рекламу и продвижение миллионы долларов, то вы
(
Read more... )
и по поводу логотипа стройматерии… я бы его даже не показывал никогда и никому. :-)
Reply
Не факт что он подойдёт для всех, да и границы тупо, честно, хорошо для каждого свои.
Просто ещё одна технология, которая работает в конкретном случае у конкретного человека.
А вообще, к счастью, в дизайне не может быть единственно верного решения. Это боль и радость всей дизайнерской братии )))
Reply
это один из интересных методов/подходов, но как мне кажется, не стоит его расценивать как единственно верный, как мне кажется сделал николай™. :-)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment