Интенсив. Т. Ч. Х.

Nov 08, 2009 09:10

Как я уже говорил. Последним на Интенсиве выступал Евгений Арутюнов. Он рассказывал про логотипы, коих он сделал порядочно. Он старался донести до публики одну простую мысль:
Если вы делаете логотип не для корпорации вроде Микрософта, которая из любой загогулины может сделать логотип просто вложив в рекламу и продвижение миллионы долларов, то вы должны делать логотип тупо, честно и хорошо.

Это очень простая идея показалась мне весьма мощной. Вот, к примеру, лого «Белой вороны»:


Что может быть тупее болой вороны в логотипе «Белой вороны»?.. Рисунок также честный, это действительно ворона. Ну и это хорошо, логотип приятен на вид.

Или вот лого строительной компании.


Тупо кирпич, с честными пропорциями и нормально набранным текстом.

Возьмем теперь моё лого Научных приборов.



Это тупо? -Нет, это какой-то хуй чё значащий параллелограмм. То что это какая-то там петля гистерезиса - совершенно не тупо. Это честно? -Не знаю можноли сказать что эти пять полосок честные. Это хорошо? -В лучшем случае на тройку.

Вот поэтому-то мое лого говно.

Дизайн, Логотип, Интенсив

Previous post Next post
Up