В прошлый раз
я написал, что собираюсь познакомиться с разными ребятами. Это сработало. Мне написало несколько человек, встрече впереди. А пока, чтобы не терять время, я решил сам напроситься на встречи.
Во-первых, я напросился на обед с Людвигом -
ldwg.ru. Людвиг, как всегда, прекрасен. Кажется он, очень пытался дать мне совет, но я не смог сформулировать нормальный вопрос. Обедали в Smorrebrod, где я съел, собственно, смёребрёд:
Во-вторых, я немного погрузился в мир маркетинга - сходил в Ай-Ти-Эдженси к Всеволоду Устинову. С Всеволодом мы знакомы давно - он был на самом первом моём курсе, и
написал неплохой конспект.
Вообще ребята из Ай-Ти круто используют бюрошные знания - собрали планы обучения своих сотрудников. Вот, например, «
план обучения джедаев».
Так вышло, что чуть больше чем за неделю я был в Ай-Ти дважды: первый раз просто так, второй раз на небольшой лекции Всеволода о сквозной аналитике:
Стратегическая пицца
На этой самой лекции я неожиданно для себя понял, что с настройкой этой самой сквозной аналитики очень у многих пиздец. Люди запускают рекламу, а потом не знают, что и как сработало. И вообще все рекламные системы полный треш, людям приходится тратить своё время, чтобы два компьютера смогли «поговорить» и передать ебучий номер клиента правильно. Короче это жесть.
Буду продолжать, поэтому предложение в силе:
Предложение
Буду рад познакомиться и выпить кофе. Можно устроить микролекцию в вашей компании минут на 30, основные темы из книги: что значит «сделать», ФФФ, планирование не впритык, работа с замечаниями клиента, лидерство и делегирование, управление задачами: сделать завтра, закрытые списки, личный рост, удалённая работа.
Пишите:
nick.toverovskiy@gmail.com