Вот почему не люблю, когда дизайнеры со своей псевдооптимизацией лезут туда, где не разбираются... Во-первых, для кого статья? Для обывателей? Для руководителей? Для бухгалтеров? И начинать надо было тогда уж с гугления «управленческая отчетность» и «бухгалтерская отчетность», а не с поиска закономерностей.
Вот зачем обывателю или даже собственнику знать что из чего складывается? Для него исходная табличка в самый раз. Я бы там только сгруппировал общие и различающиеся расходы и выделил особо строчку «итого» и процентное соотношение показал. Человек прочел бы, узнал на чем и сколько сэкономить и взял на заметку или тыкнул носом своего буха.
Если это для директоров или бухов, то у них своя отчетность. Они форму 2 (отчет о прибылях и убытках) наизусть знают. Для них, вообще, ничего придумывать не надо.
Таблица для финансовых директоров. Мысль не подпускать дизайнеров к чему бы то ни было (в такой формулировке, по крайней мере) - дебильная.
Если бы читателю было неважно что из чего складывается, то ему можно было бы просто итого написать и всё. Естественно расчеты важны, чтобы понимать и верить можно было.
То, что у вас не получилось что-то не значит, что бухгалтерия - это сфера, где ничего нельзя придумать и везде свои гениальные законы, лучше которых не бывает. В следующий раз, попробуйте заложить в проект этап «реально по пользоваться дизайном и по результатам довести до ума» и должно получиться.
Подпускать-то можно, только ввести в курс дел сначала нужно. Новости науки в журнале ведут одни журналисты, культуры - другие, политики - третьи. Но почему-то считается, что дизайнер общей специализации может одинаково хорошо задизайнить все что угодно. Это нет так
( ... )
Comments 27
Reply
а в электронном формате таблицы, надо понимать, нету?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
И начинать надо было тогда уж с гугления «управленческая отчетность» и «бухгалтерская отчетность», а не с поиска закономерностей.
Вот зачем обывателю или даже собственнику знать что из чего складывается? Для него исходная табличка в самый раз. Я бы там только сгруппировал общие и различающиеся расходы и выделил особо строчку «итого» и процентное соотношение показал. Человек прочел бы, узнал на чем и сколько сэкономить и взял на заметку или тыкнул носом своего буха.
Если это для директоров или бухов, то у них своя отчетность. Они форму 2 (отчет о прибылях и убытках) наизусть знают. Для них, вообще, ничего придумывать не надо.
( ... )
Reply
Если бы читателю было неважно что из чего складывается, то ему можно было бы просто итого написать и всё. Естественно расчеты важны, чтобы понимать и верить можно было.
То, что у вас не получилось что-то не значит, что бухгалтерия - это сфера, где ничего нельзя придумать и везде свои гениальные законы, лучше которых не бывает. В следующий раз, попробуйте заложить в проект этап «реально по пользоваться дизайном и по результатам довести до ума» и должно получиться.
Нахуй я это пишу?... Это же очевидно всем.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment