Канва

Apr 04, 2010 22:16

Все самые трогательные, самые родные разговоры всегда получались у нас кухне. Вечером. За окном было темно, занавеска не к месту лежала краями на подоконнике. На пустом столе - пепельница. Тусклый свет и много дыма. И холоднй ветер из открытой форточки. Папа курил. Одну за одной. А в глазах - слёзы. И в моих детских - слёзы.

Как-то он попросил меня, чтоб, когда выйду замуж, я не меняла фамилии. Он печалился, что их, Боковых, осталось лишь три брата. И у трёх братьев - по дочери.
Отец ошибался. Родни у меня много.. и Боковых много. Вот только раскиданы все по свету, - не соберешь. Хотя.. а вдруг соберем? Соберемся если не за одним столом, так соберем хоть дерево.

Давно у нас с папой была эта мечта. А вот за вчера и сегодня я попробовала собрать воедино хотя бы то, что уже было записано разными деревьями, ветками. Хоть какая-то канва. Далёкая по поколениям, но в ней почти нет самих Боковых =( Там всё столь запутано, что я не знаю, как прицепить ветку, идущую от Маркея, умершего в 1858 году.
Вот такой график предков у меня пока получился. Построила его специально без боковых ветвей. Только мои пра-пра..пра- бабушки/дедушки.


детство, древо

Previous post Next post
Up