В Питер на 4 дня. 11-14 июля 2019 года

Aug 11, 2019 13:31

11 июля 2019 года я отправилась в Северную столицу, перехватив эстафету у Галины и Сергея, праздновать день рождение в Санкт-Петербурге.
чуть меньше чем за час я прибыла на Ленинградский вокзал. я отправилась в Питер ласточкой в 9:40. на табло уже есть этот поезд, а путь еще не указан (((

Зайдя в зал ожидания я увидела еще одно табло на котором пишут на трех языках: русский, английский и ЯПОНСКИЙ

Купив кофе с очень оригинальной надписью

Выпив кофе я увидела, что объявили путь

Вагон Сапсана

Наша проводница

Сидела я против движения поезда

В какой-то момент моя соседка достала журнал и краем глаза увидела, что на обложки Церковь Дмитрия на Крови в Угличе: Про журнал, который выдаются в Сапсане >>>

Канал имени Москвы... До встречи 20 июля...

в 13:30 мы прибыли в Санкт-Петербург
Добро пожаловать в Северную столицу

Я остановилась в Мини-отеле Inn Center >>> расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, в четырехэтажном доме 1843 года постройки. В 2 минутах от Московского вокзала и от станции метро «Площадь Восстания»

Отдохнув немного, я отправилась на Василеостровскую, где меня встретил музыкант

а за музыкантом стоит Конка

За тем я отправилась на Смолéнское православное кладбище >>>

После Смоленского кладбища я отправилась от станции Метро Василиостровская до Адмиралтейской.
прошлась по одной из линий В.О.

и тут музыканты

Аптека

Китайское кафе

Вид на Исакий

Тучи Хмуро Ходят

Когда перешла Мост был замечен Штандарт

Прошлась по улочкам города

Деревья в Питере не красят а обматывают тканью

Вблизи Исаакиевского собора стоят скульптуры, произведения искусства >>>

Исаа́киевский собо́р (официальное название - собор преподо́бного Исаа́кия Далма́тского) - крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Расположен на Исаакиевской площади. Кафедральный собор Санкт-Петербургской епархии с 1858 по 1929 год. С 1928 года имеет статус музея (музейный комплекс «Государственный музей-памятник „Исаакиевский собор“»).

Мимо меня проехала карета запряженная Лошадками

Исаа́киевская площадь - площадь, расположенная в Адмиралтейском муниципальном округе Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. С севера ограничена Адмиралтейским проспектом, с юга - Мариинским дворцом. Наряду с Дворцовой и Сенатской площадями, Исаакиевскую традиционно относят к архитектурному ансамблю центральных площадей города. Из-за размещения в Мариинском дворце Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Исаакиевская площадь считается главной административной. В составе исторической застройки центра Санкт-Петербурга площадь включена в список Всемирного наследия.

Площадь обладает большим культурно-историческим значением - здесь расположено множество памятников истории и архитектуры XIX-XX веков, в том числе Исаакиевский собор, Мариинский дворец, гостиницы «Астория» и «Англетер». Соседство с основными достопримечательностями и престижными отелями города делает Исаакиевскую площадь привлекательной для туристов. Почтовый индекс строений на площади - 190000 и 190107.
На площади очень много роз

26 мая 2013 года на площади прошло празднование 310-летия со дня основания Санкт-Петербурга, которое может внести Исаакиевскую площадь в Книгу рекордов Гиннесса.

Вечером приехал мой друг -Артем, созвонились с Марией и договорились о поездке в Петергоф

12 июня, я, Мария и Артем отправились в Петергоф на электричке...
Неподалеку от ЖД станции находится парк

прошли мимо пруда

Утки с утятами. Утки не боятся людей

Мимо нас проехала карета

Мы почти дошли до нижнего Парка

Вот и показалась Церковь Святых Апостолов Петра и Павла Большого Петергофского дворца
Придворная церковь Святых Апостолов Петра и Павла играла особую роль в истории русского императорского двора. В летние месяцы, когда Петергоф превращался в своеобразную «загородную столицу» Российской империи, этот храм становился средоточием религиозной жизни страны.
На протяжении полутора столетий здесь проводились богослужения по поводу официальных государственных праздников - таких, например, как дни тезоименитств, восшествий на престол и коронаций российских монархов.

Тут же совершались обряды крещений и венчаний младших представителей императорской фамилии, служились панихиды по усопшим Романовым и, разумеется, отмечались все традиционные русские православные праздники, которые приходились на летние месяцы. В честь крупных событий во внешней политике, благоприятных для Отечества, а также юбилеев военных побед в Петропавловской церкви устраивались торжественные богослужения. Нередко здесь венчали молодые пары и крестили новорождённых из семей придворных и высшей аристократии. В качестве «посажёных родителей» или «восприемников от купели» часто выступала августейшая чета.

История этого храма началась весной 1747 года, когда императрица Елизавета Петровна отдаёт распоряжение перестроить и расширить Петергофский дворец. Она поручает осуществление проекта Франческо Растрелли, который ещё в 1730 году был назначен придворным архитектором и руководил строительством в Санкт-Петербурге, Москве и других городах.

Старый петровский дворец к тому времени уже стал своеобразным мемориалом, напоминавшим о создателе приморской резиденции - императоре Петре I, и по желанию его дочери должен был сохраняться в неприкосновенности. Зодчий задумал возвести над петровскими «палатами» третий этаж, пристроив по сторонам два вместительных флигеля с примыкавшими к ним одноэтажными галереями, завершёнными изящными трёхэтажными корпусами-павильонами. В восточном корпусе и планировалось устроить придворную церковь.

Именно с храма решено было начинать реконструкцию дворца. В 1747 году 7 апреля Растрелли сообщал: «Ея Императорское Величество... повелела подготовить фундамент, во-первых, для флигеля, при котором назначена быть церковь, но... фундамента не закладывать, так как при закладке государыня изволит быть сама».

Действительно, первый камень в основание здания был заложен в присутствии императрицы 30 мая 1747 года.

В соответствии с первоначальным замыслом архитектора дворцовый храм должен был иметь одноглавое завершение, но по настоянию Елизаветы Петровны, которая внимательно следила за ходом работ, церковный купол был увенчан пятью главками, традиционными для древнерусского зодчества.

Посетили Ни́жний парк Петергофа >>>

Памятный монумент героическому десанту Балтийского флота в Петергофе >>>

Розы Петергофа. >>>

Розы и не только. Петергоф >>>

Путешествие из Петергофа в Санкт-Петербург на метеоре >>>

Я и Артем распрощались с Марией, договорились о встрече на следующий день, что бы поехать в Ораниембаум.
Мы (я и Артем) пошли в сторону метро Гостинный двор
Вблизи Эрмитажа "золотые" живые люди. Интересно... Сколько им платят за это?

Увидев эту табличку, нам с Артемом Вспомнилась вот эта поездка в Питер, где мы попали на экскурсию посвященную Блокадному Ленинграду Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16) >>>

Вид на Спас на Крови

Добравшись до метро, мы проехали одну станцию, после чего мы отправились в кафе Депо >>>

Пока мы обедали на улице начался Дождь...
После сытного обеда мы отправились в гостиницу что бы отдохнуть...
Часов в 10 вечера мы прошлись в районе Московского Вокзала
Был шикарный закат

вот так прошел у нас 12 июля
13 июля мы опять встретились около Метро Маяковская и отправились на Балтийский вокзал и далее в Ораниенбаум
Приехав в Ораниенбаум, по дороге мы посетили церковь Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.

Часовня расположена в городе Ломоносов на Первомайской улице у дома №3.
На территории

Сама часовня

Наконец-то мы добрались до Ораниенба́ума >>>

Посетили Китайский дворец >>>

Обратно мы ехали на рейсовом автобусе

автобус нас привез к станции метро Автово >>>

Распрощались с Марией, мы с Артемом отправились на Ваську, где посетили Самая маленькая площадь России >>>

Потом мы прошлись по оной из линии В.О.

Дошли до храма

Посетили Храм, а потом отправились на встречу со знакомой. Посидели в кафе,пообщались...
Вот так прошел день 13 июля

14 июля.
Собрав вещи, сдав номер и оставив чемодан на ресепшене я и Артем отправились гулять по городу, зашли позавтракать в ресторанах «Мама На Даче» >>>

Дошли до Парка или сквера >>>

Погода портится....

Заказав за ранее такси от гостиницы до речного вокзала, мы отправились в гостиницу....

Парк, Розы, т/х "Штандарт", Ленинградский вокзал, Невский проспект, ссылка, поезд, Музыка, Путешествие, утки, Ленинградская область, Санкт-Петербург, храм, Исаакивский собор, церковь, часовня, Прогулка по городу, Сквер, Петергоф, поезд Сапсан, Московский вокзал, Памятник Конке, Церковь Святых Апостолов Петра и Павла