Детские травмы

Jun 05, 2013 15:21

Здравствуйте сегодня я хочу вас познакомить  с очень интересным взглядом на то почему будучи взрослыми людьми мы очень часто ведем себя как дети.

И я прошу вас отнестись к тому что я буду рассказывать именно как к  некому взгляду - точке зрения.
Возможна кому-то она будет близка, а кому-то нет. Но не торопитесь отказывать от нее и не торопитесь принимать все на веру.

Итак, сегодня я расскажу вам о концепции  темной стороны внутреннего ребенка С. Х. Волински.

Все мы с вами в детстве переживаем различные травматические переживания. Они разные как по степени  того что переживаем так и по тому какое влияние во взрослой жизни оказывают на нас.

Моя личная работа и работа с другими людьми не раз подтверждала для меня , что все мы родом из детства, и что многие наши взрослые проблемы корнями уходят в то время, когда мы были маленькими и беззащитными.

С.Х.Волински считает что итогом детской травмы является транс. Трансы возникают для того чтобы защититься от боли, которую ребенок не в состоянии принять и осознать. Транс - это попытка выжить во взрослом мире  и наладить отношения  в социуме.

Но, как всегда есть это но. То что для маленького ребенка было выживанием. Для взрослого человека становиться патологий.

Почему? Да потому что  транс  определяет то каким видит мир человек . А видит он его застывшим, события в таком состоянии воспринимаются не такими какие они есть здесь и сейчас , а такими какими они были когда-то в прошлом.

С. Х. Волински считает, что в каждом из нас есть внутренний ребенок, который раз за разом и  воспроизводит детские трансовые состояния.

По сути трансы  - это способ  жизни. В детстве мы переживая какое-то травматическое событие  делаем некие выводы, принимаем решения, но все эти решения они ограничены.

Потому что принимаются в стрессовом состоянии, без учета всех точек зрения. И вот такие решения потом и руководят нашей с вами жизнью.

Свои выводы С.х. Волински основывает на квантовой психологии. А первый постулат  здесь звучит так:   Наблюдатель создает собственную внутреннюю реальность.

Волински пишет , о том, что мы в качестве наблюдателя собственной травмы рисуем ее изображение, удерживаем его, проникаемся им, сливаемся с ним, погружаемся в сон - и продолжаем воспроизводить эту запись снова и снова.

Квантовая психология утверждает, что мы (наблюдатель) сами создаем и поддерживаем травмированного внутреннего ребенка.

Наблюдатель не создает внешней реальности. Наблюдатель создает реакцию на нее. Поэтому наблюдателя, заснувшего и слившегося во сне с собственными воспоминаниями, следует разбудить, чтобы отделить его от этих воспоминаний.
Это изображение, наделенное властью и силой, - воспоминание, которое мы (наблюдатель) продолжаем хранить. Это просто старый фильм, который мы смотрите снова и снова.

Стефен считает, что внутри нас живет не один раненый ребенок. После каждой глубокой травмы наблюдатель создает стратегию (транс) и персонажа, который будет с помощью этой стратегии справляться с хаосом. Таким образом, в душе взрослого может быть множество внутренних детей, и каждый из них обладает собственным трансом, стратегией и обликом.

Именно поэтому в наших мыслях возникает столько споров и противоречивых мнений. Их высказывают раненые внутренние дети, каждый из которых отождествляет себя с определенными травматическими воспоминаниями, стратегией и жаждой внимания.

Детские травмы

Previous post Next post
Up