Я с нею практически не знакома, не могу дать рекомендацию!
Когда я приехала в Испанию, я хотела заниматься Солером (перед отъездом в Москве я выучила несколько его сонат, очень мне понравившихся, и даже поиграла их Лие Моисеевне Ливенсон, моему пелагогу). Для начала в Мадриде почитала его теоретическую работу в Центральной библиотеке, языка не знала, прняла итальянский за испанский! Перефотографировала и переиграла его другие сонаты. Потом все отодвинулось болезнью мужа, смертью.... Когда я пришла в себя через много лет, то была написана диссертация о нем, и я тему Солера оставила, так и не успев прикоснуться к его жизни. Мне хотелось посидеть в архивах, но это было уже сделано. И я оставила не только Солера, но и музыковедение вообще.
да не, зачем мне музыковедение:) мне просто, какие-то отметы людские, исторические этому посвященные.. чисто человеческие:) а музыковедение вы бросили зря.. мало ли, кто что написал, тут важна еще и личность пишущего, и у Вас бы получилось совершенно по особому, я уверен..
Спасибо за доверие. У меня бы, действительно, получилось по-своему, но я бросила не зря: у меня нет настоящей исследовательской жилки, она есть, но эта "жилка" скорее журналиста, чем ученого. О Солере для Вас подумаю, когда разберусь со Сметаной (написалша и засомневалась, как пишется!?)
хто пишется?) вроде все правильно!:) а и пусть нет исследовательской, зато есть сердечность! и можете написать так, что толпы полюбят заранее и захотят послушать).. а всяко там музыко-терменное - не очень то кому и нужно, ежель разобраться) а мне, собстно, про Солера не над особой фактографии) а токмо вот именно, как в Эскориале он зафиксирован, каки памятники-доски сфотографировать) и мож про Скарлатти что-то есть?)
а мне кажется, ( извиняюсь, что лезу в чужую беседу), что у вас получается во первых, показать процесс создания и исполнения произведений живым, человечным, а во вторых, пробудить к нему интерес у людей далеких от темы. у меня, к примеру, при виде пианиста на сцене раньше автоматически зевота начиналась. а то и головная боль. сто то представлялось выхолощенное, скучное. а теперь, читаю вас, и отношение меняется. и читаю то потому что интересно, и нравится, хотя никогда не могла представить что заинтересуюсь темами музыкальных репетиций или особенностей исполнения классической музыки. ведь что главное в любом деле? наличие интереса. не термины умные, не исследования детальные и скучно изложенные этот интерес пробудить не могут. могут только испугать и оттолкнуть. сколько литературы исследовательской написано, которая пылится и никому не нужна... а вы можете своим путем пойти и принести в этом много пользы.
Для настоящего исследователя нужна точность, скрупулезность. Это именно то, что у меня отсутствует. Речь идет о не просто исследователе, а о НАСТОЯЩЕМ. Просто исследователем я была, у меня довольно много работ. Могла бы продолжать, у меня все возможности для этого были, однако, заниматься этим больше не хочется. Всему, видимо,свое время.
Вот она в ФБ:
https://www.facebook.com/kaakem?fref=pb&hc_location=friends_tab
Я с нею практически не знакома, не могу дать рекомендацию!
Когда я приехала в Испанию, я хотела заниматься Солером (перед отъездом в Москве я выучила несколько его сонат, очень мне понравившихся, и даже поиграла их Лие Моисеевне Ливенсон, моему пелагогу). Для начала в Мадриде почитала его теоретическую работу в Центральной библиотеке, языка не знала, прняла итальянский за испанский! Перефотографировала и переиграла его другие сонаты. Потом все отодвинулось болезнью мужа, смертью.... Когда я пришла в себя через много лет, то была написана диссертация о нем, и я тему Солера оставила, так и не успев прикоснуться к его жизни. Мне хотелось посидеть в архивах, но это было уже сделано. И я оставила не только Солера, но и музыковедение вообще.
Reply
а музыковедение вы бросили зря.. мало ли, кто что написал, тут важна еще и личность пишущего, и у Вас бы получилось совершенно по особому, я уверен..
Reply
О Солере для Вас подумаю, когда разберусь со Сметаной (написалша и засомневалась, как пишется!?)
Reply
а и пусть нет исследовательской, зато есть сердечность! и можете написать так, что толпы полюбят заранее и захотят послушать).. а всяко там музыко-терменное - не очень то кому и нужно, ежель разобраться)
а мне, собстно, про Солера не над особой фактографии) а токмо вот именно, как в Эскориале он зафиксирован, каки памятники-доски сфотографировать) и мож про Скарлатти что-то есть?)
Reply
Reply
ведь что главное в любом деле? наличие интереса. не термины умные, не исследования детальные и скучно изложенные этот интерес пробудить не могут. могут только испугать и оттолкнуть. сколько литературы исследовательской написано, которая пылится и никому не нужна... а вы можете своим путем пойти и принести в этом много пользы.
Reply
Reply
Leave a comment