Реклама в Твитере

May 27, 2013 13:01

На днях в сети появилась новость о том, что Твитер планирует объединиться с телевидением. Сайт запускает новый сервис, с помощью которого пользователям Twitter будет показываться та же реклама, что идет на данный момент по телевизору. С помощью онлайн-мониторинга твиттов. Все просто: написал, что смотришь сейчас передачу по первому каналу - получай повтор только что прошедшей телерекламы в интернете.

Так владельцы сайта надеются на сотрудничество с рекламодателями. Хотя, как мне кажется, негативных последствий может оказаться в итоге гораздо больше, чем плюсов. Во-первых, из-за того, что интерес к телевидению становится все меньше. Во-вторых, многие крайне настороженно относятся к рекламе как таковой. В ЖЖ за это и расфрендить могут. В-третьих, может снизиться количество твитов - если не хочешь смотреть рекламу, не пиши о том, что смотришь. У кого-то вообще может пропасть интерес к подобному ресурсу.

Сама к Твитеру отношусь без особой симпатии. Так, только если поделиться ссылкой на пост в ЖЖ или пожелать всем доброго утра. Но получить оттуда нужный объем информации - проблематично. Настолько переполнен он бывает никчемными короткими сообщениями и цитатами друг друга. А если теперь он еще и рекламой будет переполнен...

А у вас есть аккаунт в твитере? Как часто вы им пользуетесь?



социальные сети

Previous post Next post
Up