Наценка за воздух

May 21, 2013 11:39

Наверняка, многие знают про такую сувенирную фишку, как «воздух из Питера», из Парижа, из Нью-Йорка и других облюбованных туристами городов. Консервная или стеклянная банка с соответствующей этикеткой - и вот тебе готовый бизнес. И хоть такой сувенир несколько сомнительного качества, от покупателя не скрывают, что он платит за воздух. В отличие от других недобросовестных продавцов. Расскажу об одном свежем случае, когда «предприимчивые» ребята решили заработать на популярном гаджете.

Итак, недавно в России стал продаваться новый смартфон Highscreen Boost. За месяц продаж первую партию почти полностью раскупили. Причина такого ажиотажа - в главной особенности гаджета, а именно супер ёмкой батарее. Highscreen Boost может работать 5-7 дней без подзарядки (тогда как зарядки практически всех смартфонов в продаже хватает только на 1-2 дня). Также удобно, что телефон поддерживает две SIM-карты и работает на популярной ОС Android 4.1. Первоначально цена новинки была где-то в районе 8-9 тысяч рублей, что для Android-фона с двухъядерным процессором и 4,3-дюймовым дисплеем не так уж и много. Как результат - с полок во всех магазинах новый хайскрин попросту «смели». Спрос остался, а новая партия будет готова только через неделю-другую… Как быть?

В общем, нашлись ребята, которые решили, что появятся люди, готовые заплатить почти в два, а то и в три раза больше.

Яндекс.Маркет зафиксировал стремительный рост цены на дефицитный аппарат:



Со временем предложение стало немного «доступнее»:



Надеюсь, что люди, захотевшие купить себе этот гаджет, догадались заглянуть на сайт официального дистрибьютора - там цены никто не поднимал. Короче, этот пример - другим наука. В наше время даже ценам в интернет-магазинах верить нельзя!



техника, шоппинг

Previous post Next post
Up