Какое-то камнедушевное состояние. Давно я не пишу тут, в этом дневнике. Честно говоря, и не хочется. Я стараюсь максимально чутко относиться к тому, какая информация обо мне появляется в интернете - к тому, какие слова мною писаны. Слова - они ведь не воробьи, верно?
У меня чёткое ощущение того, что я ещё не пережил «школьно-институтский» период своей жизни, и это, честно говоря, меня печалит. Надо сказать, что, конечно, косяков было сотворено немало, равно как и съедена Аризона кактусов.
И это не круто. Отнюдь - кактусы не рекомендуются по ГОСТу, мне кажется. Так что я стараюсь выкарабкаться из этой ситуации, как могу.
Осложняется всё, с моей точки зрения, тем, что я уже позволил себе в чём-то перед кем-то, как они считают, проебаться. И это, с их точки зрения, даёт им возможность судить меня. Ну, или же реагировать определённым образом - давайте не будем ударяться в подробные измышления на данную тему, думаю всё ясно.
На данный момент, честно скажу, у этого журнала наберётся дай deity 5 жж-подписчиков, которых я понимаю и к которым внутренних претензий у моего естества нет. Тоже не очень радужно.
Ладно. Очерк выше изложен за целью вовлечения тех, кому это может быть интересно, в процесс моего существования. Надо сказать, я пока что окончательно укоренился в том мнении, что полагаться ни на кого, кроме себя, нельзя - да и себя надо для начала хорошо изучать - даже, постоянно изучать - чтобы как-то уметь жить. Одной из граней моего существования является писательство. Нет, не в opus magnum ключе, конечно же (хотя я никогда не отвергаю ни одну из рождающихся в голове возможностей). Просто я люблю переносить мыслеформы из головы на бумагу. Хотя, в самом процессе захвата непостоянного, как шлейф дыма курительных палочек, состояния сознания, мне чудится некая неотъемлемая и глубокая ирония: это весьма скупо развёртывающий содержимое головы процесс.
В течение жизни я стремился не ограничивать себя рамками, которые вставали передо мной извне. Мне сложно точно сказать, отсюда ли все обглоданные шипастые растения, или же это было предопределено - да и, в общем-то, это пустое: мне интереснее работать с тем, что уже есть. Но оно пока меня не очень сильно впечатляет.
Главным образом не впечатляет физическое состояние. Сейчас во мне 71 килограмм, я хочу 80 или 90. 90, наверняка, будет слишком много для моего 190-сантиметрового роста, но это придаёт уверенность в себе. В этом направлении, в общем-то, и движемся.
Также, как бы это не казалось мне самому непростым, я хочу основательно заняться рукопашным боем и другими видами самозащиты (и нападения). Странно, но я перестал любить людей. Не в каком-то наивном смысле, нет - мне они нравятся. Просто полученный опыт пока говорит мне о том, что в достижении собственных целей решает сила духа, не безосновательная вера в что-либо. Вера и так в жизни присутствует, пусть и бессознательно. Разве само существование - не таинство, достойное трепета? Думаю, так.
Если я начну рассказывать дальше, то придётся говорить о своих планах. Не хочу. Из всех мне знакомых максимум 1 в данный момент своей жизни соответствует моим критериям хорошести оной. То есть - классно живёт. Я хочу так же. Но 99% окружающих меня, как мне кажется, хотят как-то иначе. Мы ведь все хорошо понимаем, что под лежачий камень вода не течёт, верно? И кактусы пора выбрасывать из холодильника.
Ну и тут я прихожу к выводу, что мне уже нечего написать тут такого, чтобы на меня не могли накинуться те люди, с которыми я поддерживал контакт и которые считают своим правом потыкать пальцем. Тыкайте, пожалуйста. Придётся выносить вещи на свет.
(тут они либо напишут, либо нет. на нет и суда нет. а что дальше писать-то, хм.)
Мою писательскую работу усложняет то, что в уме я прокручиваю реакцию каждого человека из тех, с кем я общался и отношения не сложились. Мол, читаете? Что думаете? Что с вашей точки зрения не так? Какие претензии у вас могут быть ко мне?
Я не могу разорвать эту ментальную связь. Очевидно, честь надо беречь смолоду, я её со своей точки зрения уронил и теперь сам страдаю. Проблема для меня нетривиальная. Возможно, я смогу с ней справиться, описав те истории, которые привели меня к неприятным мне ситуациям - но, конечно, учитывая что все участники этих историй ещё живы и вполне могут меня читать, будет неловко. Я могу говорить о них в третьем лице и в прошлом времени - это, вроде бы, несколько снизит градус реальности событий и откинет их в прошлое. Но как по мне - все эти проблемы существуют.
К тому же, рассказав о прошлом, я перекинусь на настоящее и будущее. Хотя это не так уж и ужасно, когда аудитория тебя понимает и симпатизирует. Но это уже так, теоритизирование.
Честно говоря, больше всего меня беспокоят драки. Это грустно признавать, хотя если и быть честным с собой - я скорее кусок мяса сейчас, нежели чем уверенный в себе человек. Очевидно, в нашем обществе люди редко вступают в физический конфликт - однако, он вполне недвусмысленно отражает готовность пожертвовать чем-либо ради своих идеалов\ценностей. За последние 5 лет физически мне угрожали 3 человека, причём один из них слился. Двоих других я помню. Что же, считайте что это вы показали мне, как можно себя вести.
Я не обвиняю никого, но это действительно пласт реальности - то, что можно нанести\принять физический вред. С самого детства я усерднейше проёбывал физическую культуру. Это не воодушевляет. Слава deity, с генетикой у меня вроде бы всё в порядке - осталось набрать вес, разработать мускулы, придти с собственным телом к союзу. Пока что я скорее мозг, нежели что-либо реальное.
К этому изложению моей истории можно подключить сразу и школьные годы. Я в школе почти ни с кем не дрался. Ну, пару раз вышел из себя и в счёт роста победил противника. В остальных случаях я не хотел этого, не хотел возможных последствий. В какой-то мере это отражается на моём поведении с дверными ручками - порой, на особо странной я не могу открыть дверь, боясь применить чрезмерную силу и сломать её. Так же и с человеческим телом. Оно крайне хрупко (хотя в своём регенеративном качестве в перспективе более износоустойчиво, чем сталь, например) и вроде бы достаточно одноразово.
Да и ценность владения боевыми искусствами, по-моему, завышена. Ничего ценного в том, чтобы сломать кому-то руку или ногу или подчеркните своё, оставив его на всю жизнь инвалидом, нет. Люди и так
уходят на войну за неясные идеалы - они вообще много чего делают, что убеждает меня в том, что жизнь крайне непростая, не бренная и не так легко разумеемая вещь. Хотя у кого-то другого может быть иное мнение, конечно же.
На этом и приостановлюсь пока, пожалуй. Написано коряво, но лень редактить. Pardon. Au revoir.