Второй день с Тигуанчиком

Jan 17, 2015 02:04

Мы уже успели подружиться и все такие модные ездим по городу под изумлённые взгляды других водителей, которые вероятно решили, что эта девочка угнала машину из салона.

Я выяснила, что на самом деле цена Тигуана начинается от 1 186 000 рублей за базовую комплектацию с турбо-мотором 1,4 и 122 л.с. и 150 л.с, те вариации только с передним приводом, но зато и кушают вполовину меньше двухлитрового. Если вам нужна машина для одного человека, а не для перевозки семи узбеков и строительного хлама, то вполне возможно не стоит и переплачивать за более мощный движок.



В моем же случае Тигуан, напомню, имеет 2-хлитровый турбодвигатель со 170 л.с. Коробка автомат семиступенчатая, но лично я не чувствую переключения передач. Машина великолепно разгоняется с места. Сама лично по таким-то скользким зимним дорогам не стала я выдавливать из него всё, но посмотрела несколько видео в интернете, которые свидетельствуют о том, что летом, по ровному покрытию Тигуан разгоняется до 100 км/ч всего за 7 с небольшим секунд, что является прекрасным показателем для кроссовера.
Для трассы это особенно хорошо, а вот для города этой машине по-моему не хватает манёвренности. Оборот руля весьма небольшой и чтобы развернуться автомобилю понадобиться целых 12 метров! После Лансера (а он на 30 см длинее!), который разворачивается всего на 5 метрах и это без ручника, мне здесь конечно весьма некомфортно в этом плане. Приходится искать уширения дорог, заезжать во дворы, долго ждать большего окна, чтобы еще успеть потом сдать назад и всё такое. Но я слишком разбалована. На самом же деле большинству машин требуется 8-10 метров как минимум, и есть вероятность, что пересев сюда, вы даже не ощутите разницы.

Но если вы не такая чокнутая как я спокойная женщина или мужчина-семьянин средних лет, и вам вряд ли захочется гонять по городу "шахматкой" из ряда в ряд и резко разворачиваться в пределах одной полосы, то Тигуан вас не разочарует.

Тем более, что у автомобиля очень приятная, мягкая подвеска, так что на кочках людей словно мягко качает на волнах. А так как салон очень просторный и уютный, мне кажется Тигуан идеален для длительных путешествий семьей, или компанией. Тем более, что сзади из спинки передних сидений раскладываются даже столики.

Кроссовер заявлен как городской и в нём действительно очень комфортно в городе:
- удобный салон
- понятное расположение приборов
- высокая посадка,
- дорожный просвет 200 мм
- хороший звук
- удобный выдвижной и регулируемый по высоте центральный подлокотник спереди
- зелёные, атермальные стёкла, которые защищают салон от перегрева, и выгорания
- двойные дефлекторы, которые можно выкрутить как душе угодно, чтобы в вас не дуло
- система старт-стоп - это когда машина моментально выключается при остановке в пробке и сразу же заводится обратно, стоит вам нажать на газ. Вроде как экономит бензин таким образом и бережёт экологию.
- кнопка "Auto Hold" - если она нажата, то при любой остановке машина сразу встаёт на ручник, (он кстати электрический, то есть это кнопка, а не рычаг). Это полезно тем, что не нужно держать ногу на тормозе - машина не покатится сама ни вперед, ни назад. Чуть нажимаете газ - и ручник автоматически снимается.

В общем, всё для счастья и комфорта в городе. Однако же Тигуан (в представленной комплектации) имеет автоматически подключаемый задний привод и еще он у меня в обвесе offroad, что означает, что его передний бампер скошен специальным образом и наделен металлической защитой - специально для взбирания на горки. При таком раскладе он может безболезненно подняться на уклон до 25 градусов.


Вот обратили внимание на скос бампера, да? Обычно у машин он прямой и вы создаёте акты любви с бордюрами чуть что.
Вот здесь видно металлическую защиту.


Фары, кстати, ксенон с очень симпатичными "гирляндами" в качестве габаритных огней.

Уже завтра я отправлюсь за город, чтобы потестить Тигрёнка по сугробам и горкам, мне надо точно знать только ли он эдакий городской модник или ещё и в бездорожье силён.

P.S. А вот проблема с омывателями стёкол у меня так и не решена :((( Поговорила с сервисом, они сказали, что да, так бывает, возможно замёрзли. И это при +1 градусе??? Тем более, что я залила не воду, а нормальную незамерзайку. Почитала форумы и выяснилось, что это и есть то самое больное место Тигуанов. Что с электроникой там чего-то перемудрили и бывают случаи, когда моторчики жужжат, а водичкой не брызгают. Я пока спасаюсь фароомывателями, которые, вы помните да? Смешные такие брызгают вверх на капот и попадают на стекло. Ну... иногда, если ветер в правильном направлении дует))) Но они срабатывают раз через 5. Более того, я не уверена, что при этом попадают в сами фары :) Так что - если будете брать, обязательно проверяйте - чтобы вся омывательная система работала как надо;)

машины, тест-драйв Volkswagen Tiguan, девочка рубит

Previous post Next post
Up