Все кто приезжает из Европы говорят, мол, а вот там никто не понтуется и все ездят на маленьких машинках, чтобы занимать меньше места, а вот наши понакупали себе джипарей и выделываются...
Да не выделываются они, ребят! Зимой по России ездить на низко посаженном седане или, о, ужас, на малолитражке - вот это экстрим! Где в сугроб не сядешь, там снесет с дороги. Поэтому я всегда За большие и надежные автомобили особенно для девушек. Поэтому я решила потестить Volkswagen Tiguan.
В моем случае он представлен в двухлитровой бензиновой версии со 177 л.с с 7-миступенчатой АКПП. Заявленный дорожный просвет 20 сантиметров, подключаемый автоматически в сложных ситуациях полный привод. Длина 4427 - чуть побольше стандартных кроссоверов, но на полметра меньше обычных внедорожников. Ширина чуть более полутора метров, что даёт весьма просторный салон. Вес машины при этом действительно небольшой - всего полторы тонны, как обычный седан. Цена около 1 400 000 рублей.
Первое на что всегда обращаю внимание - это отделка салона и комфорт нахождения внутри. Передняя панель изготовлена из мягкого пластика и выглядит очень достойно, в дверях тоже пластик, но тёмный и выглядящий дорого. Очень удобный трёх-спицевой кожаный руль, которые регулируется и по вылету, и по высоте, что замечательно при точной индивидуальной настройке. С этим тоже часто бывает проблема, так как далеко не у всех рули регулируются по вылету и кажется, что либо ручки короткие, либо ножки слишком длинные. Но тут с этим полный порядок. Запах в салоне машины ассоциируется с новизной, но не отдает дешевым материалом, как это порой бывает. Зона ног подсвечивается, но это можно отключить с помощью настроек. Кстати, внизу боковых зерках есть специальные фонари, которые освещают пространство перед дверьми автомобилей, чтобы вы видели, куда наступаете, и не угодили в грязь.
Передние кресла спортивные - с боковой поддержкой, отделаны приятным, немарким материалом, со вставкой из алькантары.
Кресло водителя также легко регулируется по дальности, высоте и наклону. Причем для угла наклона сделан точный поворотный механизм, а не рычаг, в котором лишь десяток фиксированных позиций. Кроме того, имеется возможность включения поясничного подпора, что спасет от усталости при длительной поездке. По ощущениям сиденья удобные, будто заботливо обнимающие с обеих сторон, и весь салон сконструирован так, что сидеть в нём уютно, то есть не тесно и не приходится ощущать себя коротышом в огромном царстве, когда не до всего дотягиваешься. Тут всё под рукой и кнопки интуитивно понятны.
Особенно порадовала меня система двухзонного климат-контроля, совмещенная с управлением обогревом сидений.
При этом у обогрева есть три режима. Выставление температуры и контроль потока воздуха также удобны и понятны без инструкций. Тут без претензий.
Панель приборов достаточно контрастная, чтобы её было видно при ярком свете и не слишком яркая, чтобы не слепила в темноте. Скорость вы можете видеть как в электронном виде посередине, там и на привычном табло со стрелкой справа. Кстати, тут есть очень полезная система, которая считывает дорожные знаки и в случае превышения скорости вы услышите звуковой сигнал и увидите информацию об этом на табло. Это здорово, потому что машина на столько быстро и легко разгоняется, что не успеваешь даже заметить, когда стрелка превышает разрешённые значения.
Также машина оснащена автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида, подсветкой и удобным очёчником, о котором многие так мечтают.
Пока машина преподнесла мне один неожиданный сюрприз. Как только я залила омывающую жидкость для стёкл и нажала на соответствующий рычаг... фейерверк брызг произошел откуда-то из под фар, в итоге оросил весь капот и стекло тоже. Я конечно очень смеялась, потому что это как в анекдоте про колобка, которого крутят и спрашивают: "Откуда ты это сказал?? Откуда ты это сказал?!". Ну и извратились немцы, подумала я. Вот это прикол, мыть всё сразу и капот тоже. Но позже выяснилось что в Volkswagen ВОТ ТАК работают омыватели фар :D
Только получается, что вот омыватели заднего и переднего стекла у меня пока не работают. Почему? Может я чего-то не включила или не туда дёргаю?? Завтра буду разбираться)))))
Описание задней части салона, багажника и ходовые качества машины в следующих сериях! То есть буквально уже завтра:)
Интересная информация:
По словам официальных дилеров цены на автомобили уже к февралю сильно взлетят вверх, поэтому если вы еще думаете стоит ли обновлять автомобиль сейчас, или подождать до весны, то однозначно ждать не стоит - дальше будет только хуже и еще +20% к цене.
Кстати, до 31 января есть хорошие скидки на другие модели Volkswagen.
Так действует акция на Volkswagen Jetta - скидка 40 000 рублей и зимняя резина в подарок.
На Volkswagen Polo - скидка 20 000 рублей и тоже зимняя резина в комплекте.
Кстати, у Jetta появилась новая модель и её торжественная презентация состоится 31 января в салоне Volkswagen Башавтоком в автоцентре "Караван", посёлок Чесноковка. Телефон для справок: 216-77-77.