Mar 21, 2020 14:13
Если слушаешь музыку вконтакте или на яндекс-музыке без подписки, то между каждыми тремя-четырьмя композициями вклинивается реклама. Вконтакте она просто тупая: бодрый молодой человек советует привлекать внимание к своим постам с помощью всяких разноцветных примочек и музыкальных вставок, и от его спича веет такой безнадежной и упрямо-оптимистичной суетностью, что меня прямо с души воротит. Да, чувак, захламить френдленту мигающим и звучащим спамом - это предел мечтаний.
А вот на Яндексе дела обстоят куда лучше. Рекламируют там не стикеры для сообщений, а как минимум жилье (ну, подписки на кино еще или тарифы интернета, но сейчас речь не о них). И вкрадчивый мужской голос, расписывающий прелести жизни в новостройке всего за N миллионов рублей, имеет почти гипнотический эффект: так и хочется сразу побежать и отстегнуть эти N миллионов, которые, конечно же, у тебя свободны, и ты только и думаешь, как бы их получше потратить.
интернеты,
смешно,
баба Яга против,
философское