Из вопрошальника, про николашку-дурашку

Jul 20, 2015 02:31

Опубликовано на сайте www.krylov.cc

Ответ на вопрос.
Вопрос. Дневники Николая II поддельные? И что посоветуете прочесть о последнем русском императоре и той эпохе?

Ответ.
Очевидно, что поддельные. Сделаны по простой схеме: берутся газеты того времени, несколько мемуаров, ну и погодный календарь. Газеты нужны, чтобы знать, какие официальные ( Read more... )

ответы на вопросы

Leave a comment

Comments 87

raspberry_i July 19 2015, 23:44:51 UTC
Дневники может и поддельные. Но весь культ Николая Второго как раз и построен на том что он не был государственным деятелем. Он и его жена абсолютно могли писать дневники и письма в стиле 15летних девочек, но от этого ничто не должно меняться. Они ...эти..."помазанники божии". Поэтому сравнивать их дневники и письма имеен смысл не с дневниками государственных деятелей.

Reply

(The comment has been removed)

alextr98 July 20 2015, 00:48:19 UTC
Что, "за державу обидно"?

Reply

(The comment has been removed)


runo_lj July 20 2015, 00:03:48 UTC
Сделаны по простой схеме: берутся газеты того времени, несколько мемуаров, ну и погодный календарь.
====
Даже не газеты - а камер-фурьерский журнал: в котором регистрировались все встречи Государя, визиты и т.д.

http://runo-lj.livejournal.com/85504.html

Reply

danner_ru July 20 2015, 06:39:00 UTC
Вот так все просто? :-D
Да, народ явно не запаривался...

Reply

runo_lj July 20 2015, 06:58:50 UTC
А чего с советскими париться? Для них и этого хватило. До сих пор работает.

Reply

ext_951241 July 20 2015, 11:07:07 UTC
Да, стокгольмский синдром, это такая штука...
Кстати, я бы за него запуганных и измученных людей не критиковал.

А про сознательных подлецов и выгодополучателей речи нет. С ними всё и так понятно.

Reply


evil_gryphon July 20 2015, 00:29:26 UTC
В 1906 году в С-Петербурге было издано полное собрание речей николая 2-го с 1894 по 1906 годы, составленное по официальным данным "правительственного вестника". Это собрание речей однозначно настоящее (так как при живом и правящем императоре едва ли стали бы гнусно фальсифицировать его речи в официальном издании, которое потом разошлось и в том числе по иностранным библиотекам). Самая короткая речь николая 2-го была из 2-х слов: "Христосъ воскресе" (за 1903 год, приветствовал караулы после пасхального богослужения). Остальные речи там тоже, очень незамысловатые, и с дневниками николая 2-го согласуются хорошо.

Reply

ссылка на документ evil_gryphon July 20 2015, 00:41:14 UTC
добавление - ссыслка на документ если кому-то интересно
http://dlib.rsl.ru/viewer/01004464201#?page=1

Reply

runo_lj July 20 2015, 01:04:07 UTC
О, еще один умственно отсталый советский дегенерат!

КАК и ЧТО "речи" политика могут сказать нам о нем как личности? Почитайте официальные речи Путина, например - тупой непрошибаемый официоз. Это при том, что Государь вообще не был политиком и "речей" (в политическом смысле) не говорил, а кремлевским ублюдкам речи (сколько-нибудь содержательные) пишут специальные спичрайтеры.

Если хотите что-то понять о политиках того времени - читайте стенограммы заседаний Думы. Речи Столыпина, например. И уж, наверное, Государь - как политик - был не глупее своих чиновников.

Самая короткая речь николая 2-го была из 2-х слов: "Христосъ воскресе" (за 1903 год, приветствовал караулы после пасхального богослужения).
====
Нет, млять, Государь после пасхальной службы должен был разразиться перед караулом программной речью часов на пять! Так что ли, дебильчик савецкий? Мозги-то ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ у тебя есть?

Reply

evil_gryphon July 20 2015, 01:26:31 UTC
Речи путина ему пишут спичрайтеры (поэтому они не содержат информации о путине), а свои речи николай 2-й произносил сам (и из них выводы о николае 2-м можно сделать). Но, например, Черчилль (или Сталин, или Гитлер) тоже свои речи готовил и произносил сам, и они отличаются очень сильно. (я сейчас в процессе чтения).

Если хотите что-то понять о политиках того времени - читайте стенограммы заседаний Думы. Речи Столыпина, например. И уж, наверное, Государь - как политик - был не глупее своих чиновников.

Николай 2-й получил своё место не по каким-либо интеллектуальным или управленческим заслугам а его унаследовал по правилам престолонаследия (в которых правилах например никакого тестирования на интеллектуальные качества нет). То есть, интеллект царя никакого отношения к занимаемой должности не имеет и поэтому он вполне может быть глупее своих подчинённых.

Нет, млять, Государь после пасхальной службы должен был разразиться перед караулом программной речью часов на пять!- Вы не понимаете. "христосъ воскресе" приведена как его речь (!) в ( ... )

Reply


freshpoint July 20 2015, 00:40:29 UTC
Константин Анатольевич - допустим дневники поддельные. (я этот вопрос задал). Отталкиваться от чего предлагаете? Дайте тогда ссылки на другие первоисточники.

Reply

alextr98 July 20 2015, 00:44:48 UTC
И царь ненастоящий!

Reply

runo_lj July 20 2015, 01:09:03 UTC
Ольденбург "Царствование императора Николая II" - самый объективный и основательный труд на сегодня.

Reply


mick_the_pick July 20 2015, 04:25:21 UTC
Ещё одна странность - почему никто до сих пор не сделал самого очевидного - графологической экспертизы? Это сняло бы все вопросы. Ведь дневники в отличие от т.н. "отречения" были написаны от руки.

Reply

eednew July 20 2015, 04:59:23 UTC
Да госпадя. Карандашная каракуля в "отречении" очевидно сделана другой рукой. И что? И ничего.

Reply

ext_1692602 July 20 2015, 05:17:20 UTC
Никто даже экспертизу "отречения" не делал, зачем бы делать экспертизу дневников?

Reply


Leave a comment

Up