Jan 27, 2011 13:37
Все меньше становится потребность в людях, профессионально помогающих донести информацию о происходящем. Вся система затачивается под производство и потребление политтехнологического попкорна. Местные выборы -2010- лишний тому пример. Массы кушают политтехнологический попкорн о реформах-парках-скверах-коньках-елочках и им клёво.
Есть ощущение того, что общество все меньше испытывает потребность в СМИ как таковых, особенно печатных. Все больше потребность в инфотейменте и шоу. Тенденция не нова, но до недавнего времени она уравновешивалась потребностью части политиков в донесении до людей еще каких-то мыслей. Ради этого создавались новые проекты, подпитывались существующие. У определенного круга людей, наделенных властью и деньгами, была вынужденная необходимость как-то общаться с избирателем. А сейчас этого нет. Ситуация с налоговым кодексом, т.называемой админреформой - ярчайший пример. Ни власть, ни т.наз.оппозиция даже и не заикнулись насчет какого-то разъяснения сути документов. Типа, а зачем? Медиа-пространство зачищается под "руководящую и направляющую". Ни губернатору, ни мэру, ни депутатам совершенно неинтересен качественный диалог с гражданами.
Но соответственно, власти совершенно неинтересно благосостояние того самого гражданина. А зачем? Разве у этого гражданина есть какой-то выбор? Как говорится, лопай что дают! Вешают лапшу на уши - надеть намордник и радоваться!
демократія,
Черкассы,
Черкаси,
политтехнологии,
вибори