Дубайск, как много в этом звуке

Feb 24, 2018 19:12

В Дубаях ничего не меняется. Как выпендриться реальному пацану, когда у каждого босяка есть Роллс-Ройсы, Ламбо и Феррари? Заказать штучный МакЛарен и бросить его рядом с помойкой.


Read more... )

летать!, дубайск, летные происшествия, swiss cheese, рисунки, орлы и ежики

Leave a comment

metfor February 24 2018, 18:22:25 UTC
Уж не знаю, как это выглядит со стороны следователей, но со стороны пилотов Ростов выглядит совсем иначе: "Как и положено на Востоке, все потрындели, повздыхали, побили себя пяткой в грудь и обещали переработать систему фатиг менеджмента. А в итоге как была задница с нагрузкой и ночными полетами, так и осталась, ничего не поменялось". Это слова Кэпа из FD...

Reply

kruzzik February 24 2018, 18:39:50 UTC
Следователи делают выводы и пишут рекомендации. Но внедряют эти рекомендации уже не следователи и это совсем другая история.
В одной известной тебе компании тоже был прекрасный дед англичанин, который ездил по всем базам, общался с пилотами, а потом с выпученными глазами писал очень толковые отчеты...

Reply

flying_elk February 26 2018, 18:17:08 UTC
Metfor - не соглашусь с коллегой из FD ни разу. Вернее может у них таки ни каких выводов не сделали, но в "соседней" компании очень даже. При чем выводы вполне таки адекватные ( ... )

Reply

metfor February 26 2018, 18:48:13 UTC
ну, за то купил - за то продал, сам я в FD не летал.. Если так, то респект менеджменту :)

Reply

kunpilotua February 27 2018, 20:04:58 UTC
Да и в Украине теперь тоже много внимания начали уделять Upset recovery, теперь отрабатываем уходы на второй круг на двух двигателях, показывают что будет, если уходить и не втручаться в управление, а потом вывод из сложившегося положения.

Reply


Leave a comment

Up