В Дубаях ничего не меняется. Как выпендриться реальному пацану, когда у каждого босяка есть Роллс-Ройсы, Ламбо и Феррари? Заказать штучный МакЛарен и бросить его рядом с помойкой.
Уж не знаю, как это выглядит со стороны следователей, но со стороны пилотов Ростов выглядит совсем иначе: "Как и положено на Востоке, все потрындели, повздыхали, побили себя пяткой в грудь и обещали переработать систему фатиг менеджмента. А в итоге как была задница с нагрузкой и ночными полетами, так и осталась, ничего не поменялось". Это слова Кэпа из FD...
Следователи делают выводы и пишут рекомендации. Но внедряют эти рекомендации уже не следователи и это совсем другая история. В одной известной тебе компании тоже был прекрасный дед англичанин, который ездил по всем базам, общался с пилотами, а потом с выпученными глазами писал очень толковые отчеты...
Metfor - не соглашусь с коллегой из FD ни разу. Вернее может у них таки ни каких выводов не сделали, но в "соседней" компании очень даже. При чем выводы вполне таки адекватные
( ... )
Да и в Украине теперь тоже много внимания начали уделять Upset recovery, теперь отрабатываем уходы на второй круг на двух двигателях, показывают что будет, если уходить и не втручаться в управление, а потом вывод из сложившегося положения.
Reply
В одной известной тебе компании тоже был прекрасный дед англичанин, который ездил по всем базам, общался с пилотами, а потом с выпученными глазами писал очень толковые отчеты...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment