В Дубаях ничего не меняется. Как выпендриться реальному пацану, когда у каждого босяка есть Роллс-Ройсы, Ламбо и Феррари? Заказать штучный МакЛарен и бросить его рядом с помойкой.
Metfor - не соглашусь с коллегой из FD ни разу. Вернее может у них таки ни каких выводов не сделали, но в "соседней" компании очень даже. При чем выводы вполне таки адекватные: - планирование ночных рейсов стало заметно лучше. Сейчас ночные рейсы длиннее 4 часов в одну сторону сделали с отдыхом экипажа. Иногда даже до глупого доходит - ну не хочу я сидеть в Индии сутки, спокойно слетал бы туда-обратно, как сделал уже много сотен раз, но нет, идите, отдыхайте; - на тренингах очень много уделили внимание разным уходам на второй круг. Ещё три года назад 90% уходов на второй круг, особенно на обычных "рекарентах" были "стандартный с минимума на одном двигателе". После тех событий программы были изменены на тренировки самых разнообразных уходов, в том числе "с касания", на двух двигателях с низким level - off. И все это делается с гораздо большим "элементом внезапности"; - сделаны и активно тренируются программы по "вмешательству в управление", выводу самолёта из сложного положения и т д. "Задница с нагрузкой" - к сожалению это сегодняшняя реальность везде. Но такая же тенденция есть даже не только в авиации, а в любых областях человеческой жизни - хочешь быть успешным - работать надо хорошо и много. Поэтому сложно ожидать, что весь мир будет летать по 900+ часов днём и ночью, а тут вдруг начнут планировать пилотов пару раз в месяц, днём, и только в хорошую погоду...
Да и в Украине теперь тоже много внимания начали уделять Upset recovery, теперь отрабатываем уходы на второй круг на двух двигателях, показывают что будет, если уходить и не втручаться в управление, а потом вывод из сложившегося положения.
- планирование ночных рейсов стало заметно лучше. Сейчас ночные рейсы длиннее 4 часов в одну сторону сделали с отдыхом экипажа. Иногда даже до глупого доходит - ну не хочу я сидеть в Индии сутки, спокойно слетал бы туда-обратно, как сделал уже много сотен раз, но нет, идите, отдыхайте;
- на тренингах очень много уделили внимание разным уходам на второй круг. Ещё три года назад 90% уходов на второй круг, особенно на обычных "рекарентах" были "стандартный с минимума на одном двигателе". После тех событий программы были изменены на тренировки самых разнообразных уходов, в том числе "с касания", на двух двигателях с низким level - off. И все это делается с гораздо большим "элементом внезапности";
- сделаны и активно тренируются программы по "вмешательству в управление", выводу самолёта из сложного положения и т д.
"Задница с нагрузкой" - к сожалению это сегодняшняя реальность везде. Но такая же тенденция есть даже не только в авиации, а в любых областях человеческой жизни - хочешь быть успешным - работать надо хорошо и много. Поэтому сложно ожидать, что весь мир будет летать по 900+ часов днём и ночью, а тут вдруг начнут планировать пилотов пару раз в месяц, днём, и только в хорошую погоду...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment