Дамы и господа, по правому борту вы сейчас увидите
дюну Пила, это самая высокая дюна Европы.
- Что ты там ерзаешь-щелкаешь?
- Там облака, они отбрасывают тени на море, красивые темные пятна и через все это идет корабль.
- Занимаешься какой-то херней, pilot flying!
- Роттердам, хуемиддах.
- Че-че ты им сказал?! Куда ты их послал?
У меня сегодня корабликовый день.
Парижск
Ля Дефанс и Нантерр. Места боевой славы. В Нантеррский парк я ходил читать учебники ATPL, смотреть на самолетики над головой и думать, кто я и зачем.
Лион
В Тулоне такой заход, что дух захватывает.
Circle-to-land на короткую полосу. Чухаем на 1500 футах над островами, яхтами, с Корсики пришел паром, над пляжами гуляют кайты. TCAS кричит "трафик, трафик".
- Трафик на 500 футов ниже, два самолета, которые тащат баннеры вдоль пляжа.
- Да, да, визуальный контакт.
Шарль-де-Голль, Мистраль и прочие
Любимое место, Сен-Мандрие
Сегодня все происходит быстро, спокойно и хорошо. Наверное, это потому что у нас полностью мужской экипаж. No woman, no cry, в смысле нет теток, нет слез.
Обычно по тому, как сервирован crew meal, можно узнать старшую бортпроводницу, у каждой свой фокус. Но сегодня с нами суровый чех Петр и с ним все по-спартански.
- Мужики, у меня есть рыба, странное мясо и shitty soup.
- Лолчто?
- Ну порошок такой, инвайт-просто-добавь-воды.
К слову про наши фотодебаты, хочу поделиться выводом, что основная задача, которую надо решить фотографу, это не крутейшее оборудование и идеальные условия съемки, а кривизна собственных рук. Если мэри достанет руки из поппинса и немного подумает о физике аэрофотосъемки, то даже самый дешевый унылый тамрон начинает выдавать не очень позорную картинку:
На удалении 15 миль (!!!)
На удалении 8 миль
А если подпустить поближе, то вообще приятно.
Буду продолжать работать над кривизной. Это самый бюджетный способ улучшить качество картинок.
Спокойной ночи, Сен-Тропе!
По радио слышно борт с неразборчивым позывным
- Хахаха, что он сказал? German apples?
- Я услышал German assholes.
- ... German пафос, requesting descent
Наконец диспетчер разгадывает загадку
- German air force, снижайтесь FL190