Этот пост по просьбам трудящегося
dvvОстальных он не заинтересует.
Под катом тягомотное видео. Мне оно интересно, потому что я знаю, что делается у меня в голове. Не думаю, что оно представляет интерес для кого-то еще: действующие пилоты это все сами делали сто раз, а остальным будет скучно и непонятно.
Немного контекста:
Инструктор - бывшый инструктор истребитель-бомбардировщик Люфтваффе. Потом летал на всем от L410 до Learjet 45. Дед невероятно крут.
Напарник -
шведский плотник и он откровенно некомпетентен. Чего стоит один только факт, что когда он пилотирует и у него заклинивает трим, это замечаю я, а не он! В общем, на видео все видно. Однако делать все за него не положено. Потому что так нарушается task sharing...
Это подготовительная сессия к экзамену. Сначала я pilot flying, а напарник капитан, потом меняемся.
Маршруты заранее неизвестны, а то, что известно, диспетчер меняет на ходу. Этого на видео не видно, но очень много ресурсов требует навигация - никаких домашних заготовок, все в последний момент с листа, поэтому сидишь, читаешь и считаешь непрерывно. GPS нет, только традиционные методы.
Аннотации в видео очень краткие, только самое основное. Готов ответить на все вопросы.
Есть видео чекрайда. Оно длиннее, тоже при желании могу показать.
Click to view
Почему рассинхронизировались аннотации - вопросы к ютюбу. (Таймлайн в режиме редактирования и проигрывания разный).