Leave a comment

maria_gorbatova May 24 2015, 20:11:43 UTC
Интригующе! А ведь там еще ATIS надо послушать.
Но ты сломал мне мозг "крейсером". Если у тебя SID заканчивается в точке, где начинается STAR, о каком крейсере речь?

Reply

kruzzik May 25 2015, 02:58:38 UTC
Об очень очень коротком )

А еще подумай как подавать план, если SID идет от маяка А до маяка Б, а STAR начинается на А и тоже идет до Б. Б - IAF. )))

Reply

maria_gorbatova May 25 2015, 08:23:44 UTC
Ну, как как. В маршруте пусто будет. Ним в Ним, запасной Монпелье.
И в ремарку запихать "скилл тест" или похожее.

Reply

kruzzik May 25 2015, 09:14:20 UTC
Не фига )

Reply

maria_gorbatova May 25 2015, 09:18:06 UTC
И как же? :)

Reply

kruzzik May 25 2015, 17:21:48 UTC
Декларируешь и sid и star в плане.
Плана надо подавать два, один туда, другой обратно (это намного удобнее).
Но во Франции в реале все равно никогда не будет как в плане. Сразу дадут direct и вопрос закрыт.

Reply

maria_gorbatova May 26 2015, 06:00:26 UTC
Ты где SID и STAR декларируешь? В ремарках?
Для один туда, другой обратно, ты должен "там" сесть. Иначе второй протухнет сам по себе. :)
Да на Мальте тоже не особо по плану полетаешь. По-моему, SID ни разу не удалось выполнить полностью. Чуть что, тоже direct.

Reply


Leave a comment

Up