Интригующе! А ведь там еще ATIS надо послушать. Но ты сломал мне мозг "крейсером". Если у тебя SID заканчивается в точке, где начинается STAR, о каком крейсере речь?
Декларируешь и sid и star в плане. Плана надо подавать два, один туда, другой обратно (это намного удобнее). Но во Франции в реале все равно никогда не будет как в плане. Сразу дадут direct и вопрос закрыт.
Ты где SID и STAR декларируешь? В ремарках? Для один туда, другой обратно, ты должен "там" сесть. Иначе второй протухнет сам по себе. :) Да на Мальте тоже не особо по плану полетаешь. По-моему, SID ни разу не удалось выполнить полностью. Чуть что, тоже direct.
Но ты сломал мне мозг "крейсером". Если у тебя SID заканчивается в точке, где начинается STAR, о каком крейсере речь?
Reply
А еще подумай как подавать план, если SID идет от маяка А до маяка Б, а STAR начинается на А и тоже идет до Б. Б - IAF. )))
Reply
И в ремарку запихать "скилл тест" или похожее.
Reply
Reply
Reply
Плана надо подавать два, один туда, другой обратно (это намного удобнее).
Но во Франции в реале все равно никогда не будет как в плане. Сразу дадут direct и вопрос закрыт.
Reply
Для один туда, другой обратно, ты должен "там" сесть. Иначе второй протухнет сам по себе. :)
Да на Мальте тоже не особо по плану полетаешь. По-моему, SID ни разу не удалось выполнить полностью. Чуть что, тоже direct.
Reply
Leave a comment