Продлить лицензию любой ценой

May 24, 2015 22:03



Себастьян - олдскульный французский пилот. На одних только истребителях он налетал больше 6000 часов: альфаджет, фуга магистер, супер-этандар c авианосцев. Несколько тысяч часов на вертолетах. Когда джетман Ив Росси только придумал джетманство (теперь он уже учит всех желающих, в частности, дубайского принца), Себастьян бросал его с вертолета. Летал по всему миру. Был шеф-пилотом одной из крупнейших французских летных школ.

- Молодежь спит и видит, как бы стать летчиком-истребителем. Ты рад, что у тебя так сложилась карьера?
- Знаешь, боевой самолет без боекомплекта - бесполезная игрушка. Это не все сразу понимают. Когда началась Босния, у нас многие сложили крылья и ушли. Поняли, что не смогут бросать настоящие бомбы.

Сейчас Себ - свободный художник. Принимает скилл-тесты, преподает, а когда становится скучно, летает на Фальконах.

- Тебе когда в Дубай?
- В субботу утром.
- Отлично, приезжай завтра, вечером мне пригонят самолет. Отлетаем валидацию, а что не успеем - доделаем на следующее утро и уедешь в Дубай с чистой совестью.


- Ив, Себ нас ждет, ты приготовил транспортное средство?
- Affirm, captain, перебрал мотор, зажигание и тормозную систему, сменил масло и фильтры. Машина приведена в хиппи-конфигурацию. Где сломается, там и заночуем :)

Это первое поколение Renaut Espace, 1990 года выпуска. В хороших руках техника бессмертна!





- Ну что, погнали?
- Ага, я глаза прикрою, а потом сменю тебя, хорошо?
- Конечно, там матрасик сзади специально.





Без единого чиха пробежала 750 км из Парижа в Прованс.

- Снимай, снимай скорее!
- Что такое?
- 200 000 пробега!



Пока пересекаем Севенны, начинаем готовиться к полету.



- Куда полетим?
- Можно полететь в Авиньон. Там сейчас Мистраль. Это не десантный корабль, это такой ветер за 60 узлов. Можно полететь в Перпиньян. Там Трамонтана. Это тоже такой ветер за 60 узлов.



- Между двух огней есть Монпелье, там обещают всего 35 узлов. Полетим в Монпелье?
- Давай, но тогда нам от взлета до посадки ровно 15 минут. Т.е. за это время надо на малознакомом самолете отработать схему выхода, крейсер,



брифинги, схему подхода, кстати, куда мы прилетим, когда кончится крейсер? На FJR Frejorgues, а откуда начинается заход в Монпелье? С точки ESPIG.



А как попасть-то с FJR на ESPIG? Нарисовать объезд с арочкой DME, чтобы карась не дремал.



Там как раз случится отказ мотора и с минимумов missed approach на одном моторе.
А потом снова за 15 мин выход, крейсер, брифинги и заход по неточной системе обратно в Ним.



- Осилим?
- Тяжело в учебе - круче фотки :)
- Ну погнали, посмотрим, что получится.


летать!, ив, аэрофото, летная учеба, авиапутешествия, ir

Previous post Next post
Up