- У нас
в прошлый раз были проблемы с шасси. А что было бы, если бы не вышло и пришлось садиться на брюхо?
- Со мной такого не случалось, а вообще я знаю одних ребят, они летели в London City на Avro jet и шасси не вышло. Объявились, им залили полосу пеной, сели на пузо как положено. Тут же пришли серьезные мужички, всех членов экипажа по отдельности увезли в разные гостиницы, забрали все средства коммуникации и держали под замком, пока шло расследование. Потом отпустили, никаких особенных последствий не было.
- У нас в плане полета забита точка KUSEK (по-французски это звучит как "пей до дна"). Надо взять с собой что-то выпить )
- Ооо, названия путевых точек - постоянный повод для приколов. Хорошо, что мы в Коньяк не летим. Там раньше была стандартная процедура выхода, мечта алкоголика. Называлась Коньяк Виски 3
Рикар :) А в Португалии есть точка
GRECO!
- Зачем при IFR нужно запрашивать разрешение запуск? Ведь есть план полета, там указано время, диспетчер в курсе.
- Это момент официальной активации плана. Там много тонкостей, это даже используют для формирования потока. Вот например, в Орли пробка - в Ницце и Тулузе не разрешают запуск.
- Какую нам дали процедуру входа?
- МОЛЬБА ILS 25R ))
- Ну повезло, это самый интересный вариант! Потому что сначала вы проходите над посадочной прямой Орли и весь хеви метал идет на посадку (красные линии) прямо у вас под ногами.
Вот так это выглядит на карте
А потом получается обзорная экскурсия по Парижу.