Leave a comment

kruzzik February 8 2014, 09:27:06 UTC
Тебя все-таки картинка смутила. Вот тебе новая :)

Оранжевым - защищенный сектор.
Красным - parallel, которую летит прилежный пилот. Но ветер поправил недостаточно.
Зеленым - "капелька наружу" или, если хочешь, parallel, но поправленная умно.
Кому легче жить? Вот об этом речь :)


Reply

brother_737 February 8 2014, 09:50:14 UTC
Не, меня не картинка смутила, а сам принцип :)
С точки зрения Doc. 8168 ICAO красная траектория является нормальной, а зелёная - нарушение в чистом виде. Сначала покажем, что мы немножечко умнее вот в этом вопросе, а потом ещё в каком-нибудь, а потом... сам понимаешь, что потом. "Не у нас и не в нашем районе" © тов. Сахов.
В случае 40" я тоже не понимаю, зачем городить огород. Пилот имеет право зайти teardrop, и ни один диспетчер слова не скажет, главное - он в защищённой зоне. Как-то так :)

Reply

kruzzik February 8 2014, 10:07:29 UTC
В случае с 40'' согласно текстам пилот как раз не имеет права зайти teardrop, рекомендованный заход - direct.
Поэтому способ 20 сек/40 сек позволяет именно не городить огород.


Reply

brother_737 February 8 2014, 10:43:18 UTC
Всё-таки Штаты дают о себе знать :)

8168 гласит следующее:
1.4 ENTRY
Note.- Variations of the basic procedure for local conditions may be authorized by States after appropriate consultation with the operators concerned.
1.4.1 The entry into the holding pattern shall be according to heading in relation to the three entry sectors shown in Figure I-6-1-2, recognizing a zone of flexibility of 5° on either side of the sector boundaries.
Вполне возможно, что подобные ЭйрФрансовские/Люфтганзовские 40" входы согласованы с местными властями. Капля наружу - сильно сомневаюсь))))

В Штатах немного по-другому:
3. Entry Procedures. (See FIG 5−3−4.)
(d) While other entry procedures may enable the aircraft to enter the holding pattern and remain within protected airspace, the parallel, teardrop and direct entries are the procedures for entry and holding recommended by the FAA.
Рекомендованы, нужно их выполнять, но руководствоваться следующим правилом:
NOTE−
Use whichever requires the least bank angle.
Согласно букве закона teardrop в этом случае возможен, т.к. оставляет самолёт в защищённом пространстве и позволяет выполнить вход с меньшими кренами.

P.s.: Тяжело всё-таки переключаться с одних требований на другие.

Reply

kruzzik February 8 2014, 11:03:20 UTC
Круто. Я слышал, что правила отличаются, но примеров не видел. Интересно!

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

kruzzik February 8 2014, 19:12:45 UTC
Ааааа, ты меня запутал. Ухожу сейчас, вернусь буду разбираться в твоих замечаниях.

Reply

kruzzik February 9 2014, 12:30:45 UTC
Понятно, надо было мне сразу подробнее объяснить и дебатов бы не было!
У тебя ошибка в расчетах. Для начала, забудь о скоростях и расстояниях. У нас для того и есть rate 1, чтобы об этом не думать.

2πr = 120 секунд, так? Это определение rate 1 turn.
r = 20 секунд

Вот наш холд, в который мы прилетаем с юга.
Ты полетишь заход direct, выполнишь рекомендацию и будешь прав.
Твоя траектория красным. От входа до фикса ты потратишь 4 мин 30 сек.
Злостные нарушители Air France и Lufthansa полетят по зеленой траектории, попадут точно на курс удаления и потратят до фикса 3 мин 30 сек.


Reply

(The comment has been removed)

kruzzik February 9 2014, 19:08:55 UTC
Радиус (прямой сегмент) 20 секунд, вираж 30 секунд (если по прямой, то это еще один радиус, поэтому нужно вычесть 20 секунд из 60 секунд удаления), прямой сегмент 40 секунд.
Все же на картинке. Я не могу понятнее объяснить.

Reply

(The comment has been removed)

kruzzik February 9 2014, 22:58:50 UTC
Джамбо кушает (ориентировочно) 230 литров в минуту. Это 500 евро. Как тебе такое обоснование, чтобы сэкономить минуту? :)

Reply

(The comment has been removed)

ext_2145273 February 10 2014, 07:09:26 UTC
В данном случае проще и безопаснее сделать teardrop. imho.

Reply


Leave a comment

Up