Конечно 40 может не выйти, это же теория, без ветра. Я знаю, что рекомендованный parallel, о том и речь, что рекомендованный - не всегда оптимальный. Да, потому что в Америке используют radial inbound/outbound. А французы используют qdr/qdm.
"почему бы не сделать капельку наружу?" Круз, я всё понимаю, опытный инструктор и всё такое, но это полный ахтунг Бери поправку на боковой снос, делай разворот с меньшим креном, но залезать в незащищённый сектор... должны же быть табу, которые соблюдаются всеми во всех случаях в конце концов!!
Кажется, это моя схематичная картинка тебя так заставила среагировать. Естественно, никто не ставит целью выйти из защищенного сектора. Эта капелька наружу - по сути parallel сильно поправленная на встречный ветер. И конечно не надо так делать систематически. Была еще сказана такая фраза: "на знаке стоп надо останавливаться. Но если знак посреди пустыни на пустой дороге ночью и ты один - притормозил, посмотрел налево-направо и поехал дальше".
Я согласен насчет незыблемых табу, но должен работать здравый смысл. Меня гораздо больше шокируют ребята, которые ходят посмотреть, что там ниже da/dh, вот это действительно табу.
Если большая поправка на ветер, то чтобы выйти на inbound course твоя капелька вытянется очень сильно в незащищённую зону. Если лететь так, как ты нарисовал, то даже с креном 30 градусов на inbound course ты не выйдешь :)) в итоге получится стандартный parallel, и огород городить нет смысла. Имхо, конечно :)
Оранжевым - защищенный сектор. Красным - parallel, которую летит прилежный пилот. Но ветер поправил недостаточно. Зеленым - "капелька наружу" или, если хочешь, parallel, но поправленная умно. Кому легче жить? Вот об этом речь :)
В 90х годах, этажерками очень любили пользоваться индусы в зоне подхода аэропорта Дели. Это было очень прикольно( грозы, индусский радиообмен на английском, никаких тебе GPS) романтика
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я знаю, что рекомендованный parallel, о том и речь, что рекомендованный - не всегда оптимальный.
Да, потому что в Америке используют radial inbound/outbound. А французы используют qdr/qdm.
Reply
Круз, я всё понимаю, опытный инструктор и всё такое, но это полный ахтунг
Бери поправку на боковой снос, делай разворот с меньшим креном, но залезать в незащищённый сектор... должны же быть табу, которые соблюдаются всеми во всех случаях в конце концов!!
Reply
Естественно, никто не ставит целью выйти из защищенного сектора. Эта капелька наружу - по сути parallel сильно поправленная на встречный ветер.
И конечно не надо так делать систематически. Была еще сказана такая фраза: "на знаке стоп надо останавливаться. Но если знак посреди пустыни на пустой дороге ночью и ты один - притормозил, посмотрел налево-направо и поехал дальше".
Я согласен насчет незыблемых табу, но должен работать здравый смысл. Меня гораздо больше шокируют ребята, которые ходят посмотреть, что там ниже da/dh, вот это действительно табу.
Reply
Если лететь так, как ты нарисовал, то даже с креном 30 градусов на inbound course ты не выйдешь :)) в итоге получится стандартный parallel, и огород городить нет смысла. Имхо, конечно :)
Reply
Оранжевым - защищенный сектор.
Красным - parallel, которую летит прилежный пилот. Но ветер поправил недостаточно.
Зеленым - "капелька наружу" или, если хочешь, parallel, но поправленная умно.
Кому легче жить? Вот об этом речь :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment