Leave a comment

Comments 47

ext_2145273 February 7 2014, 23:46:25 UTC
Очень дельно написано, спасибо!

Reply

kruzzik February 7 2014, 23:56:10 UTC
Спасибо!

Reply


tu_144 February 8 2014, 01:44:44 UTC
Да уж, в Шамбери зоны, схемы ухода и тд что надо для методических полетов)

Reply

kruzzik February 8 2014, 08:19:25 UTC
Про Шамбери я еще расскажу.

Reply


(The comment has been removed)

kruzzik February 8 2014, 08:05:05 UTC
Конечно 40 может не выйти, это же теория, без ветра.
Я знаю, что рекомендованный parallel, о том и речь, что рекомендованный - не всегда оптимальный.
Да, потому что в Америке используют radial inbound/outbound. А французы используют qdr/qdm.

Reply


brother_737 February 8 2014, 06:06:04 UTC
"почему бы не сделать капельку наружу?"
Круз, я всё понимаю, опытный инструктор и всё такое, но это полный ахтунг
Бери поправку на боковой снос, делай разворот с меньшим креном, но залезать в незащищённый сектор... должны же быть табу, которые соблюдаются всеми во всех случаях в конце концов!!

Reply

kruzzik February 8 2014, 08:18:58 UTC
Кажется, это моя схематичная картинка тебя так заставила среагировать.
Естественно, никто не ставит целью выйти из защищенного сектора. Эта капелька наружу - по сути parallel сильно поправленная на встречный ветер.
И конечно не надо так делать систематически. Была еще сказана такая фраза: "на знаке стоп надо останавливаться. Но если знак посреди пустыни на пустой дороге ночью и ты один - притормозил, посмотрел налево-направо и поехал дальше".

Я согласен насчет незыблемых табу, но должен работать здравый смысл. Меня гораздо больше шокируют ребята, которые ходят посмотреть, что там ниже da/dh, вот это действительно табу.

Reply

brother_737 February 8 2014, 08:29:33 UTC
Если большая поправка на ветер, то чтобы выйти на inbound course твоя капелька вытянется очень сильно в незащищённую зону.
Если лететь так, как ты нарисовал, то даже с креном 30 градусов на inbound course ты не выйдешь :)) в итоге получится стандартный parallel, и огород городить нет смысла. Имхо, конечно :)

Reply

kruzzik February 8 2014, 09:27:06 UTC
Тебя все-таки картинка смутила. Вот тебе новая :)

Оранжевым - защищенный сектор.
Красным - parallel, которую летит прилежный пилот. Но ветер поправил недостаточно.
Зеленым - "капелька наружу" или, если хочешь, parallel, но поправленная умно.
Кому легче жить? Вот об этом речь :)


... )

Reply


radistpilot February 8 2014, 08:20:58 UTC
В 90х годах, этажерками очень любили пользоваться индусы в зоне подхода аэропорта Дели. Это было очень прикольно( грозы, индусский радиообмен на английском, никаких тебе GPS) романтика

Reply

kruzzik February 8 2014, 09:29:03 UTC
Лихо :)

Reply


Leave a comment

Up