Продолжаем считать деньги. УАЗ Патриот ЗМЗ-514. Второй год.

Nov 25, 2014 11:04

В прошлом году я публиковал отчет товарища о стоимости содержания УАЗ Патриот. С новым дизелем ЗМЗ. Кто не читал - велкам тогда за год вышло что-то около 100тр без резины.
Прошел второй год и подробный отчет под катом.
Машина ездит практически только по выходным, на лайт покатушки и прочие юга. Без фанатизма.
Второй год владения можно считать законченым. Пробег увеличился с 15400 до 30600км и составил 15200км.

Добавлю итого за первый год:
Итого общие затраты, кому лень считать, без учета ОСАГИ, гаишного учета и самой машины:
Зимняя и летняя резина + комплект дисков + шиномонтажи - 94546р.
Работы по ТО и необход. ремонтам - 18536,4. Расходники - 22327р. Итого:= 40163.4
Остальное - 217255р.
Израсходовано 1592 литра диз. топлива (ср. расход ~10.6л/сотню) на 51016руб.

В списке первая цифра - пробег:

16800. Стук и долбежка при томожении. Замена передней панары (отдельно сайленты не менялись, т.к. посадочные разбиты) . Панара - 2820р. Замена - 800 (Гараж 4x4). Итого 3620р.

17100. В морозы течь антифриза. Доливка 1л - 110руб.

17500. Перегорели обе лампы заднего хода. Лампы - 100руб.

18400. Не работает омыватель лобового. Развалился тройник у форсунок лобового стекла. Тройник 10р.
Замена дворников. Дворники 650р.

19300. Потрескались и начали расслаиваться приводные ремни.
(показать/скрыть)
При снятии ремня обнаружилось что все (3 штуки) ролики погибают -люфтят и похрустывают при вращении. Заменено: ремень Gates 6РК1693 - 647,8р, ремень Gates 6РК1600 - 678,15р, ролики Ina 531 0750 10 - 2шт. на 862,62р., Ролик опорный грм Ina 532 0438 10 - 494,7р. Замена сам - 0руб. Итого: 2683.27р.

19600 Окончательно задолбал свист в дверях. Регулировка дверей не помогает - или плохо начинают закрываться или щели остаются. Попытка решить проблему заменой на газелевские (вроде потолще показались) 3302-6107126. 4 шт. на 1200р. Замена сам. Если и помогло, то не сильно. Не стоило делать.
Не включается электровентилятор кондея. Переделка проводки на датчике кондея (на заводе криво поставили). Заработало. Сам - 0 руб.

20080. ТО-2 (Торгмаш Марьино) + что в гарантию не вошло:
По ТО: масло UAZ Premium 5W40 (что за фигня - не известно) - 7л. 2363,43р. Фильтр Колан - 220 (свой привез). Смазка SWD Rheinol LKW KP2N-30 - 161,76р., WD40 - 34.3р. Работа 9440р.
Доп. ремонты: замена сальника ступицы заднего колеса - 960р. Сальник УАЗ3163 60х85 - 73,67р. Очиститель тормозов (все маслом было залито) - 212р.
Регулировка бампера (с какого-то хрена в гарантию не вошло) - 240р.
Итого: 13705.16р.

20200. Замена воздушного и салонного фильтров. В ТО не входит, а за эту ерунду деньги платить не захотел, посему сам. Фильтр возд. 160р, салонный - 420р.

20800. Течь воды в салон. У пассажира в ногах просто лужа. Оказалось засорился дренаж. Чистка и замена салонного фильтра (только что поменянный был весь мокро-грязный :ac: ) - 420р. Работа сам - 0р.

25000. Перестал работать левый дворник. Открутилась гайка. 0руб.
Купил крышку маслозаливной горловины. Ибо постоянно потеет маслом вокруг и все в разводах и грязи. Надоело. Крышка Febi - 112р. Все прекратилось. Даже крышку нормальную на заводе поставить не могут :aq:

25500. Не регулируются (все время сбиваются) форсунки стеклоомывателя. И до кучи заменил реле дворников. Оно с самого начала глючило - после работы > примерно 30 минут начинал отрубаться прерывистый режим и дворники жили своей жизнью. Форсунки - 200р., прерыватель (энергомаш) - 381р. Замена сам - 0р.

25700. Накопилось много - Попытка победить отвратительную управляемость. Поездка на юг убедила в мысли что что-то с этим надо делать, ибо на трассе выматывает капитально. Также попытка решить проблему с отсутствующими низами у двигателя. Опять глючило сцепление - периодически тугое переключение передач, вибрация при трогании. Непонятный гул при движении под нагрузкой. С завода вместо ОЖ в бачке плескалась какая-то бесцветная субстанция с хлопьями в расш. бачке. Так же борьба с течью в морозы. В жару в пробках зарядка падает до 11.8-12 вольта, так что мозги периодически поднимают обороты х.х до ~1100. Ну и до кучи не давала покоя мысль о масле под брендом UAZ .
Со всем этим в сервис Биогенератора:
1. По рез-там осмотра-диагностики - замена сцепления и раб. цилиндра сцепл.. Установлено диск ведомый LUK 514-1601130 - 4790р., диск нажимной ЗМЗ Золотая серия 406-1601090-4064 - 2220р., вилка сцепления - 420р., подшипник коленвала опорный - 40р., подш. выжимной усиленный ТАЯ - 1050р., рем. комплект крепления корз. сцепления- 40р., цил. сцепл. АДС - 550р., жидкость торм. ДОТ4 TRW - 6546р. Работа по замене всего -7146р.
2. Замена ОЖ с промывкой системы и замена верхнего патрубка (колено над компрессором кондея) - работа 600р. Патрубок Vulco-Flex II - 800р., хомуты 2 шт. - 120р., антифриз красный Texaco XLC+B2 (G12+) концентрат - 1440р., промывка HI-GEAR - 240р.
3. Замена реле-регулятора генератора - 960р. Реле Энергомаш 61.3702-08 - 460р.
4. Замена турбины - 4000р. Турбина 50.04.07 от турботехника - 12500, прокладки металл. - 941р.
5. Замена ШОПК - 6000. ШОПК +5град. Ваксойл - 2 шт. - 8100р., вкладыши бронз. - 2800. Прокладки - 480, самазка - 300р.
6. Замена топл. фильтра - 150р. Фильтр топливный BOSCH - 628,04р.
7. Замена масла двиг. - 456р., масло GT Extra Synt 5W40 8л. (осталось на доливку) - 2240р., фильтр колан - 200р.
8. Колодки передние - 500р. Замена - 0руб.
Итого: 59535 руб.

По факту - управляемость улучшилась не сильно. Стоило ли делать - скорее «да», ибо все равно вкладыши были на подходе, а так получилась разница только в стоимость самих ШОПК, да и их снять/поставить удалось без секса по откручиванию болтиков ШОПК (с доп. оплатой за счет клиента конечно). И да, все еще после замены никак на проверку-регулировку схождения не выберусь. Может еще что улучшиться. Хотя сейчас, проехав 5тыс км., машину не тянет никуда и резину не жрет.
Замена китайской турбины на Турботехнику особого прихода не дала. Да, момент может и сместился вниз оборотов, по ощущениям, на 100-150, но это не стоит затраченных денег однозначно. По хорошему надо шить прошивку под эту турбину (р06 заводская есть), но оф. сервисы Москвы это не умеют (вот такие у нас официалы. С ЛР, если заводская прошивка, тебе что хочешь прошьют, а если отзывн. компания или какой бюллетень вышел, то еще и бесплатно), а неофиц. тем более. Куда-нибудь в Нижний попробовать мотнуться, где вроде как могут, как-то руки не дошли пока. Народ вроде как ещё и СРОГ глушит, говорит приход есть, но это я не хочу и не буду. Ни на одной машине катализаторы не выбивал и ничего не глушил. Мне и так экологию жалко и так в мусоре живем, так что систему СРОГ удалять не буду. А на какое-то там уменьшение ресурса - насрать. Купил машину - умей её содержать. Мое имхо если что :)

25550 Замена возд. фильтра. Сам. Фильтр - 160руб.

28000. Не работает кондиционер. Торгмаш-Дмитровка. Оказалось перетёрся шланг за двигателем. Диагностика - 720р., опрессовка и заправка - 2400 (кстати все равно заправлять хотел. Изначально, с покупки кондей работал плохо, при температурах >= 25 град. шел из дефлекторов полутеплый воздух. По гарантии при моих претензиях на ТО говорили что все нормально, а перезаправка за счет клиента). Замена шланга кондея - 780руб. Шланг кондиц. - 2678,45р.
фиксатор облицовки - 22,24р. (отвалился у меня)
Итого: 6600.69р.

30000. ТО-3. Торгмаш-Дмитровка. Работа - 8376р. + замена фильтра салона 600руб. (к сожалению фильтр салона лежал в пакете с масл. фильтром, который я привез свой, и они салонник поменяли заодно, хотя я и не просил. Ну тут сам виноват. С другой стороны на общем фоне 600р. погоды не сделают уже).
Масло GT Extra Synt 5W40 8л 2580 (моё)
Фильтр воздушный BIG 1 310 (мой)
Фильтр масляный BOSCH 1 412 (мой)
Фильтр салона 1 266 (мой)
Фильтр топливный 1 736,31
Расходные материалы 400
Масло трансм. ZIG G-FF GL-4 75W-85 1л 435,16

Также перестала открываться правая передняя дверь. Замок заблокировался так, что флажок не поднимался. Ремонт - 420р. (вот ещё не понятно почему не по гарантии решили, поздно увидел в общем счете, а возвращаться из-за такой суммы было лень).

Итого на ТО: 29342,96 руб. (+ одна внеплан., через5 т. вместо 10, замена масла 2896р)
Итого на ремонты: 38168.63руб.
Попытки вылечить косяки конструкции: 34154,41руб.

Общее итого ремонты+ТО: 104562р.

Затрачено диз. топлива (пробег 15200км в основном трасса/город и всего пара выездов на бездорожье): 1785.08 литров на 57329,94 руб. Средний расход 11,7л на сотню.
Страховка - 4515,40руб.

Итого за год: 166407.34р.
оригинал

И за два года суммарно 430 000 рублей.
Патриот это дешево! Покупайте наших слонов! )))))

отчет за год, УАЗ, Патриот

Previous post Next post
Up