Отчет от владельца патриота за год

Nov 21, 2013 10:32

Не так давно я выкладывал отчет товарища о владении дедваном
А теперь, на том же форуме он поделился записями о патриоте.
Прошу под кат.
Отчет за год. Текущий пробег 15500км.

Точнее год будет 26-го, но пофиг. Все равно машина стоит и никаких планов поездок на текущие выходные нет. Никто никуда не зовет, а самому неохота что-то. Может только на дачу выберусь, но это 250км на круг - погоды не сделает.

Поехали:
Покупка машины 26.11.2012 - 715тыс. рублей. Торгмаш-Марьино. ОСАГО 4752р. Постановка на учет 2100р.

1. 30.11.2012. Пробег 250км. Установка Бинара (автон. подогреватель). Оф. представитель на Ильменском. Сам Бинар (комплект) - 16000р. Работа - 10000р.

2. 15.12.2012. Пробег 1230км. Машина не заводится. Торгмаш-Дмитровка. Эвакуатор и решение проблемы по гарантии. Цена = 0руб.

3. 05.01.2013. Пробег 2493км. ТО-0, замена сцепления и устранение всяких вылезших косяков. Торгмаш-Марьино. Общая цена 21210,99р (со скидкой).
Сцепление начало погибать как писал, если кто помнит, после первой тысячи. В Торгмаше предложили или целиком махнуть по гарантии на то, что стояло или предложили, т.к. по их словам стоит в штате барахло, что они мне ставят нормальное (лук), но тогда работа их, а запчасти мои. Согласился.
Раскладка по работам: ТO-0 - 8832р, мойка 192р, замена лампы осв. ном. знака - 120р., прокачка торм. системы - 240р., регулировка замков дверей 240р.
Зап.части/расходники: антифриз 1л - 210р., фильтр масл.-195р., масло в двиг.-5л 3870р., трансм.масло-1л 476р., компл. сцепл. - 7946р., лампочка и прочее - 333,55р.

4. 19.01.2013. 2950км. Установка зимней резины. Nokian Hakka LT 235/85R16 - 36380р., шиномонтаж - 2880р. Старую забарыжил за 4000р. Посему итог: 35260.

5. 05.02.2013. 3950км. Донимает низкочастотный гул при движ. > 80км/час. ТД-Авто. Причина не найдена. 1650р.

6. 05.02.2013. 4000км. Донимает низкочастотный гул при движ. > 80км/час. Гараж4х4. Причина не найдена. 800р.
С этим гулом так катаюсь. Он то побольше, то поменьше.

7. 13.02.2013. 4450км. Шумы просто задолбали. Elsheep-teem. Полная шумовиброизоляция. Работа вместе с материалами 41500р. И до кучи попытались хоть как-то подделать штатную акустику. Колонки боковые и передние 4500р. Работы 4000. Толку не много от этого. Сейчас бы не делал.
Вспомним как это было:
http://www.elsheep-team.ru/node/317

8. 18.03.2013. Всем известно, что в штате Патриот, это голимый паркетник и не едет по какам. Особенно это было заметно, после того как пересел со штатного же Д2. Никакая понижайка, вывешивание колесиков там, где Диска бы даже не особо заметила кочку. Стандартная резина 29” на 2 с хреном тонной машине, всё это очень доставляло. А новые зимние 235/85 подтирали сзади арки.
Так же была поставлена лебедка в штатный бампер (было условие без его резки, посему вышло чуть дороже из-за нестандартной площадки).
Пробег 6000км. Гараж4х4. Итого 85120р.:
a). Установка лебедки - 7000р. Лебедка (рамсей патриот 9.5) - 30000р. Площадка - 3000р.
b) Установка кита в раздатку - 9000р. Ижевский кит 2,8 - 12000р. Масло - 850руб. Прокладки - 180р., сальник - 160р.
c) Переделка ручки раздатки что бы не дребезжала - 1000р. Материал - 800р.
d) Вывод сапунов - 1200р. Материалы - 2500руб.
e) Опорный подшипник (торгмашевцы не поменяли, хотя я и просил!) - 200р.
f) Проверка сцепления - 2000, регулировка лючков (все равно опять хлопают) баков - 1000, полная протяжка - 1200. Шприцовка - 900 (mobil - 250р), проверка жидкостей - 200р., проверка смазки в ступицах - 1200р.
Расходники - 1280р.
g) Указал на колеса, трущие сзади арки. Мне сказали - "чувак! Газелесерьги спасут отца русской демократии! Это наше всё!". На мои попытки возражения типа «а как там с управляемостью», помня наставления того же Крзуа что так делать не надо, был ответ - куча так катается и все пучком (всю жизнь фраза "все так делают" была признаком убожества и голимого колхоза, но я ж тупой и очередной раз наступил на те же грабли :an:). Послушал, блин. Как оказалось - говно полнейшее! НЕ СТАВЬТЕ СЕРЬГИ ОТ ГАЗЕЛИ!
Работа 3000р., серьги - 400р.
h) Для компенсации веса лебедки передние пружины KYB внедрены. Работа 1500р. Пружины 4000.

9. 15.04.2013. Замена дворников. 920руб. Сам менял.

10. 20.04.2013. 7000км. Замена резины на летнюю. 59286р.
Резина BFG KM2 235/85R16 5шт. - 44300р. Диски 11836р. Гайки колесные 700р. Шиномонтаж - 2450р.
По дискам - были куплены такие: http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/1718.html
На сайте написано «гарантировано подходят на уаз патриот». Враньё! Штатные гайки не лезут. Пришлось покупать хитросделанные на 19 от какой-то ино. Подобрали в магазине. От ино - потому что колодцы под гайки маленькие. Ну и как и предполагал (опять ведь наступаю на те же грабли и не надо слушать других, если сам в чем то уже устриц поел) диски 7” и резина 235 = при первом же выезде в лес и травлении до детских 0,7 говна и палок набилось между ободом и покрышкой порядочно. Диски надо будет менять.

11. 17.05.2013 Пробег 8900км. Исполнитель БВ. Так как с уродским колхозом в виде газелевских серег машину таскает по трассе при скоростях > 80 и резина все равно чуть подтирает выступы, решил вмешаться. По совету в сервисе установили 4х листовые рессоры. Итого: 14000р.
Работа - 4000р. Рессоры, полиуретановые сайленты и проставки 4см - 11000р. Зачем проставки поставили - не знаю. Вроде как вначале не договаривались. Но пофиг. Рез-тат - резина тереть перестала. Поведение на дороге если и улучшилось, то не сильно. Задница задралась выше морды на 6см (потом рессоры подусели и стало 5см.) Честно говоря, не очень с таким дифферентом оказалось кататься, особенно когда фары под морду светят. Корректор спасал не всегда. И скрипят, заразы. Сейчас бы так не стал делать. Но это в любом случае лучше чем серьги.

12. 03.06.2013. 9685 км. ТО-1. Торгмаш-Марьино. 15413руб. Кроме станд. ТО в эту сумму вошли салонный фильтр (756р. работа + 293,16р сам фильтр), очередная лампа ном. знака (180р. работа + 28р. лампа), регулировка сцепления - 180р., замена возд. фильтра (420р. раб. + 325р. фильтр).

13. 03.08.2013. 12500км. Перегорела лампа ближнего. Заменил сразу обе. Так как моих любимых филипсовских эковижн нигде не оказалось по совету продавана поставил какие-то IPF . Лампы 1600р. Заменил сам.

14. 14.09.2013. 13100км. Все видели, а кто не видел, то выкладывал фотки - в моторном отсеке ну просто куча шлангов трущихся друг о друга. Такие мины замедленного действия везде разбросаны. Не машина, а поле боя какое-то :aq: Это напрягало. И тут вроде время образовалось и руки дошли. Разводка шлангов и их защита - работа сам. Гофры, хомуты и прочяя хня - 500р. (ориентировочная цена)

15. 21.09.2013. 13600. Замена стеклоочистителей. Сам. Цена дворников - 1000р. Понтанулся, поставил бошевские бескаркасники. Через пару недель мазали уже так, что можно выкидывать. Нафиг в след. раз. Обычные чемпионы или вообще пучок стандарта за 3 коп. и менять хоть каждую неделю - вот наш выбор :ca:

16. 26.10.2013 14500км. Перегорела свеча в Бинаре. Свеча - 700 руб. заменил сам = 0р.

17. 06.11.2013 15050км. Зеленоград. Сервис по совету товарища. В связи с совершенно убогой управляемостью и дифферентом на нос решил махнуть аморты и передние пружины. В багажнике давно валялся комплект добинсона (кроме рессор - их 3-ий раз жабно менять для «на попробовать»). И так же с момента покупки машины бесили передние буксировочные проушины - в них шаклы не лезли. А то что лезло было стремно использовать.
Итого: 32135р. Из них 10000р. работа. Сюда вошли: замена масла в раздатке, переделка номера, чтобы можно было за намоткой лебедки смотреть, ТО лебедки, замена амортизаторов, замена передних пружин, наращивание отбойников пер. и зад. мостов, переделка буксир. проушин.
По рез-татам - крепление номера как-то чувство надежности не вызывает, буду переделывать сам. Вроде уже придумал как к усилителю бампера врезаться, а не к голимому пластику как сейчас, и что бы он откидывался вверх, а не вниз. Букс. проушины - фотки выкладывал, нифига не понравилось. Как-то мы не поняли друг друга видать.

18. 15.11.2013. 15300км. БВ. Итого 7500р. Переделка букс. проушин. Фотки выкладывал - все аккуратненько и хорошо. ИМХО по плюсам и минусам описал, теперь надо использовать :)

19. 17.11.2013 15400км. Проверка аккумулятора. Итого 20руб. Долил дист. воду.

Итого общие затраты, кому лень считать, без учета ОСАГИ, гаишного учета и самой машины:
Зимняя и летняя резина + комплект дисков + шиномонтажи - 94546р.
Работы по ТО и необход. ремонтам - 18536,4. Расходники - 22327р. Итого:= 40163.4
Остальное - 217255р.
Израсходовано 1592 литра диз. топлива (ср. расход ~10.6л/сотню) на 51016руб.

Что бы я сейчас сделал из «остального»: сразу воткнул комплект добинсона (амортизаторы/пружины/рессоры 4+2) и нарастил отбойники. ~60000руб. Воткнул кит в раздатку - 21000р., установка лебедки - 40000руб. Вывод сапунов - 4000руб., бинар - 26000, переделка букс. проушин в БВ 7500 = 158500. Остальное все моя глупость и неоправдавшие себя переделки. Ну может шумку еще прибавить сюда. Это 30-ка. По-любому 30-60 тыр. коту под хвост :ac:

P.S. А теперь я что-то все думаю про свою Диску. Продал её за 600тыр. Затраты на УАЗ = 715000+94546+40163+217255 = 1066964. (расход дизельки на ЗМЗ51432 примерно равен TD5-му. ОСАГА, омывайки и прочее, не вошедшее сюда, тоже примерно равны, посему сии траты не рассматриваем). Т.е. на момент продажи Диски я бы имел 1066964-600000=466964руб. Прикинул затраты на Диску, какие планировались за прош. год.:
1. По хорошему надо было менять зимнюю и летнюю резину. Размер одинаков, так что берем цены уаза c шиномонтажем 94546, но вычитаем комплект дисков с гайками (12536) = 82010.
2. Надо было махнуть пружины и амортизаторы. Хотел поставить OME. На всё про всё с работой ушло бы около 50000руб. (но я б сам менял, там все просто, но для чистоты возьму с сервисом).
3. Лебедка, та же что и на Патр. Пусть и установка столько же = 40000руб.
4. Вывод сапунов. Пусть те же 4000р.
5. Продан Д2 был c пробегом ~169тыс. Т.е. при пробеге 15тыс км за этот год мне надо было сделать малое ТО на 170тыс. и среднее на 180тыс. Это примерно 8000р+16000р. = 24000р.
Итоговые затраты ориентировочно составили бы ~200000р. Из разницы с затратами на УАЗ (466964) получаем остаток = 266954р. Ну пусть я б еще в ремонты 100-ку вдул. Это если криминал там какой. Все равно осталось бы почти 167000. Даже с учетом лишних, потраченных по глупости и не знанию, 30тыс. получится остаток 137000. Очень не мало. И к этому еще приплюсовать что удовольствие от вождения ЛР несравнимо даже близко с УАЗ-ом (конечно не в пользу уаза). Так что пока уаз проигрывает крупно. Замена машины - это моя ошибка. Во всяком случае на уаз.
Может быть след. год покажет что-то другое. Но предстоящие траты на уаз, как замена ремней/роликов, натяжителей цепи, пов. кулаков с вкладышами (подшипниками) для получения хотя бы приемлемой управляемости, такой надежды не дают. Вообщем буду посмотреть…

УАЗ, Патриот

Previous post Next post
Up