Не так давно я выкладывал отчет товарища о владении дедваном А теперь, на том же форуме он поделился записями о патриоте. Прошу под кат. ( год владения патриотом )
Я что-то последнее время стал склоняться к мысли, что стоимость обслуживания/ремонта если исходить из стоимости запчастей, на все машины примерно одинаково. Глобализация:)
Это пиздец, сколько он зарабатывает? Я бы давно сжег к хуям и диску и патра, если бы у меня столько на них тратилось.
Помницца, даже в период тюнингов больше 50000 р в год! С учетом и тюнинга и ремонтов, у меня не выходило. Наверное, потому, что:
1) Деталь n барахлит - машина ездит?-да - насрать 2) Деталь n+1 барахлит - машина ездит?-да - насрать 3) ... 4) ... 5)... 6) Много разного барахлит. Машина всё ещё ездит? Да.Насрать, ездим дальше.
В последние 3 года я в патра не вложил вообще нихуя, только распродаю - резину и прочую херь.
Мне вот интересно, мой патр с датой в ПТС 31.12.2007, с дико колхозным обвесом по кругу, с ржавчиной по низу всех дверей и коцками по всему кузову за 300 реально слить? Задумываюсь о дизельном басике. Полный привод и вот это всё как-то не нужны оказались. Раз в год по зиме почешу своё чувство превосходства, проехав какой-нибудь дикий снегозанос, и все. А в басике мопеды возить удобнее.
Не с этой машиной. Это как взять газ-21 и тянуть его к уровню какого-нибудь ффокуса. Считаю, что надо уметь остановиться вовремя, а то по Пушкину получается. "Какое мерзкое коварство - полуживого забавлять."
ЧЕ ТО ВСЕ ПРОЧЕЛ. как владелец уаза, тоже ровно в год. скажу за год потрачено 100 т.р , из них 40 резина, остальное ремонт и исправление косяков. течей и многое другое. кароч крузак лучше взять)))
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у богатых свои причуды, да
зы: пропустил, че такое "дедван". как-то навскидку перевелось (dead one) - умираю один. ну или - первый мертвый
Reply
додин - дискавери 1 (для справки)
Reply
Reply
dead alone и first dead это другие вещи ;)
Reply
Помницца, даже в период тюнингов больше 50000 р в год! С учетом и тюнинга и ремонтов, у меня не выходило. Наверное, потому, что:
1) Деталь n барахлит - машина ездит?-да - насрать
2) Деталь n+1 барахлит - машина ездит?-да - насрать
3) ...
4) ...
5)...
6) Много разного барахлит. Машина всё ещё ездит? Да.Насрать, ездим дальше.
В последние 3 года я в патра не вложил вообще нихуя, только распродаю - резину и прочую херь.
Мне вот интересно, мой патр с датой в ПТС 31.12.2007, с дико колхозным обвесом по кругу, с ржавчиной по низу всех дверей и коцками по всему кузову за 300 реально слить? Задумываюсь о дизельном басике. Полный привод и вот это всё как-то не нужны оказались. Раз в год по зиме почешу своё чувство превосходства, проехав какой-нибудь дикий снегозанос, и все. А в басике мопеды возить удобнее.
Reply
и да. человек перфекционист, хочет ездить с комфортом
Reply
Это как взять газ-21 и тянуть его к уровню какого-нибудь ффокуса.
Считаю, что надо уметь остановиться вовремя, а то по Пушкину получается.
"Какое мерзкое коварство - полуживого забавлять."
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment