Итак, как многие читатели знают - я купил новый УАЗ-Пикап в сентябре месяце 2012ого года. Ну и поскольку машина новая, гарантийная и т.д. ТО я делаю у официального дилера. Можно конечно не делать - но лень потом доказывать, что не жираф, когда наступит гарантийный случай. А он наступит, и хорошо если мелкий. О, сколько их мелких уже было... Но это тема отдельного поста.
На первых майских праздниках я заметил, что уровень тормозной жидкости в бачке Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ) катастрофически мал. И машина стала тормозить совсем уж странным образом. Несколько раз чуть не протаранил впереди едущих, спасала только большая дистанция (есть у меня привычка такая - держать дистанцию побольше, ибо в силу не очень хорошей реакции (внезапно! :) ) не очень быстро реагирую). Осмотрел бачок - ну да, под бачком, на ГТЦ видны потеки тормозной жидкости. Жидкость я долил и между праздниками поехал к дилеру УАЗ в ТД Авто. Где с проблемами и покупал авто и без проблем сделал 2 ТО (ТО-0 и ТО-1). Даже рекомендовал сервис тем кто спрашивал.
Приехал, пожаловался, говорю - ребят, я как бе понимаю, гарантия дело не быстрое, многих узлов у вас нет на складе и я более -менее представляю как происходит одобрение гарантийной замены и т.д. Давайте, говорю, вы посмотрите, сфотографируете, и начнете свои процедуры, а как все одобрят - я приеду еще раз и все сделаем, ок? Ок, говорят, за пару часов управимся. Подождите на диванчике. Тут еще надо сказать, что я всегда ходил в ремзону. А в этот раз меня не пустили. На вопрос, понимают ли они, что они нарушают закон, они ответили, в том духе, что да, понимаем, но никуда вас все равно не пустим. У нас тут правила ТБ и ваще круть. А потом мы вам еще и камеры повесим и ваще шоколад будет. В общем иду на диванчик.
Приехал я туда к 11 часам утра. Знаете во сколько уехал? почти в 19! Находятся они в Химках, в полной жопе мира. Рядом нет ни автобусов ни маршруток, до ближайшей пилить пешком минут 15. Или вызывать себе такси... Так что я обычно сижу там и дожидаюсь.
Ну вот и сижу, дожидаюсь, в инстаграмку пощу всякое, фейсбучек читаю, да в жажечке коменчу. Периодически прибегает мастер-приемщик и сообщает новости. Вот мол они нашли что сальники текут и щас поменяют, а потом тормоза посмотрят. Ну жду...
Часов в 6 вечера машину таки выгоняют из бокса - типа все, все починили в лучшем виде. У меня мозг от безделья уже набекрень. Быстро подмахиваю бумаги и домой. Быстро не разгонялся, тормозит вроде ок..
Пока ехал отошел и возникло у меня жгучее любопытство, а чего там было то? И как выглядит все таки их новая ремзона? Вынимаю карточку из регистратора и иду смотреть. И знаете, натолкнулся на замечааательный диалог мастера-приемщика и механика:
Click to view
Сделайте погромче и наслаждайтесь! :)
Посмотрел я это вечером в фрустировал, выпал в осадок, поседел, побился головой об стенку... В общем выполнил все подходящие к моменту действия. Я думал они просто протерли ГТЦ. Утром пошел смотреть. Следы указывали всеже на то, что бачок как минимум снимали. Но...
Посмотрите внимательно второе видео:
Click to view
Как видно под бачком ГТЦ после ГАРАНТИЙНОГО! ремонта тормозная жидкость аж выступать начала. До этого этого не было!
Ремонт видимо происходил так - сняли бачок, протерли резиновый уплотнитель и одели обратно.
Ну я же человек добрый, мирный, избегающий конфликтов... Поехал я к ним, говорю - Ребята, ваша магическая тряпочка не произвела должного эффекта. Давайте вы все таки начнете процесс гарантийной замены узла. Мастер приемщик вроде как согласился, но возбух гарантийщик.
Да че там делать7 Да меняйте на фиг, я потом оформлю, да блаблабла.
Приемщик ему робко возразил, мол детали нет, ее нужно заказывать, а это гарантия и ваще.
На что гарантийщик совсем разошелся и заявил, что в общем-то дилеров много и если чтото не нравится.
Чтож, не нужны клиенты - значит не нужны. Я смотрю дела у салона идут в гору, продажи растут, аж ремзону пришлось сократить раза в два и перенести да склад авто ужать и перенести. И клиент просто валом прет, вчера за весь день пришло аж человек 6-7. Окай. Развернулся и поехал в техинком. Посмотрим как у них. Скоро ТО-2 у меня.
И конечно я не мог не позвонить на горячую линию УАЗа. Там мне сочувственно поохали, данные записали, пообещали разобраться и... Ну конечно же! Прошел уже месяц и ни от кого ни слуху ни духу.
В техинкоме правда тоже не нашли особых проблем с ГТЦ. Вот все жду когда тормозухи на дне бачка останется. И поеду еще раз. А пока крещусь при езде и готов уже триптих наклеивать на приборку. Вот такие вот они дилеры УАЗа, в лучших традициях бизнеса по-русски.