Leave a comment

Comments 6

ext_1060327 December 21 2013, 18:01:55 UTC
Вектор развития Север-Юг может быть реализован успешно.Нужно найти интерес в торговле и взаимному обмену.Юг нуждается в водных ресурсах,которыми мы богаты неимоверно.На данном этапе наш дефицит трудовых ресурсов мог быть восполнен "трудовыми армиями" заинтересованных стран,выполняющими строго конкретные задачи.Без широкого контакта с местным населением.Для железной дороги тоже найдется масса грузов для торговли.

Reply


speccom December 21 2013, 18:03:47 UTC
Таджикистан получил репутацию "автопрачечной".
Около 200 автомобилей, угнанных в Германии, были обнаружены на территории Таджикистана. Большинство из них при этом оказались в распоряжении людей из окружения президента республики Эмомали Рахмона. В Таджикистан угнанные из Германии машины в основном попадают через страны Прибалтики, где перебиваются номера и изготавливаются фальшивые документы. По словам представителя Интерпола, большинство автомобилей преступники перевозят в контейнерах по железной дороге.
Подробнее: http://lenta.ru/news/2013/12/19/cars/

Reply


getsko_p December 25 2013, 16:52:02 UTC
Юрий Васильевич, есть еще один проект центральноевропейского Южного транспортного коридора (авто и ж,д) из России,на Новороссию (в обход Галичины) на Закарпатье, а там выход на 4 страны ЕС(Польша, Словакия, Венгрия, Румыния). Может он впишется в вашу концепцию Проектного государства. Посмотрите пожалуйста, если вас заинтересует идея, может ее бы можно было для начала просто разместить у вас в ЖЖ? Ниже даю часть из проекта. Карты и активные ссылки только на моем ЖЖ по ссылке http://getsko-p.livejournal.com/514177.htmlУчитывая, что и Словакия и Венгрия активизировала свою внешнеполитическую деятельность в направлении России, а также в свете последних событий видится оптимальной работа над вариантом южного транспортного коридора указанного на карте для связи центральной Европы через Закарпатье на Новороссию, и обратно. Коридор объединяющий страны Центральной и Восточной Европы в интересах их совместного развития, путем реализации крупных инфраструктурных, промышленных и социальных проектов. Россия имеет возможность выйти в ( ... )

Reply

krupnov December 27 2013, 14:56:50 UTC
очень интересно, постараемся в начале сл. года проработать

Reply

getsko_p December 29 2013, 16:52:02 UTC
Вот еще дополнение ( ... )

Reply

getsko_p December 29 2013, 16:52:35 UTC
Международный транспортный коридор №5 (Критский) Триест проходит через Любляну, Загреб, Будапешт и дальше по территории Украины через Лужанку (Береговский, Иршавский, Межгорский район) на Ивано-Франковскую область. Со стороны Венгрии строится автобан Будапешт - Вашарошнамень М-3. Общая протяженность 1595 км. В том числе по Украине автомобильного 339 км, железнодорожного 266 км. Этим коридором проходит почти 40% грузопотоков которые пересекают западную границу Украины. Закарпатье имеет отлаженное прямое международное транспортное сообщение - авто и железнодорожное с Словакией и Венгрией, меньше с Румынией. Для Словакии и Венгрии Закарпатье является транзитной территорией торгового пути в Россию. На автодорогах области действует 8 международных транспортных переходов (2000 г ( ... )

Reply


Leave a comment

Up