Leave a comment

getsko_p December 25 2013, 16:52:02 UTC
Юрий Васильевич, есть еще один проект центральноевропейского Южного транспортного коридора (авто и ж,д) из России,на Новороссию (в обход Галичины) на Закарпатье, а там выход на 4 страны ЕС(Польша, Словакия, Венгрия, Румыния). Может он впишется в вашу концепцию Проектного государства. Посмотрите пожалуйста, если вас заинтересует идея, может ее бы можно было для начала просто разместить у вас в ЖЖ? Ниже даю часть из проекта. Карты и активные ссылки только на моем ЖЖ по ссылке http://getsko-p.livejournal.com/514177.html

Учитывая, что и Словакия и Венгрия активизировала свою внешнеполитическую деятельность в направлении России, а также в свете последних событий видится оптимальной работа над вариантом южного транспортного коридора указанного на карте для связи центральной Европы через Закарпатье на Новороссию, и обратно. Коридор объединяющий страны Центральной и Восточной Европы в интересах их совместного развития, путем реализации крупных инфраструктурных, промышленных и социальных проектов. Россия имеет возможность выйти в транспортном и инфраструктурном отношении непосредственно к Восточной Европе. Одним из таких проектов могло бы стать строительство автострады Мукачево - Рахов - Черновцы, связующего евразийского транспортного коридора с потенциальными членами Евразийского союза, минуя нестабильный регион Галичину. Он может стать одним из локомотивов развития всех регионов и стран участников. Этот коридор напрямую соединит Центральную Европу с промышленной Новороссией и странами Евразии

Для образования безопасного транспортного коридора предлагается образовать границу между Закарпатской и Ивано-Франковской областями в основном по административным границам следующих сельских населённых пунктов:



- с. Вороненко, Яремческого горсовета, Ивано-Франковской области -с. Ворохта - паралельно автотрассе - с. Пробойловка, Верховинского района- с. Великий Ходак - с. Быстрец - с. Берестечко - с. Топольче - с. Стовпни - с. Пробойловка - с. Грамотное - с. Плай, Путильского районаЧерновицкой области. См. на карте.

Это делается с целью избежания конфликтов с собственниками приватизированных земельных участков этих районов. В связи с тем, что лесной покров Карпат это фонд государства на этой территории не должно быть приватизированных участков леса.

По международным правилам обустройства воздушных коридоров, их ширина составляет от 5, до 20 километров по обе стороны от оси коридора. Поэтому предлагаемая граница нового района минимально затрагивает частную собственность граждан Верховинского района, оновленной Галичины, входящую в состав ЕС и обеспечит безопасность полетов на Новороссию.

Практическую реализацию предлагаемого транспортного коридора связывающего Закарпатье с Черновицкой областью мы видим в реконструкции существующей в области и строительстве новой высокогорной автомагистрали от Рахова через хребты Горган до Черновцов. Целесообразнее было б произвести изыскательские работы для построения железнодорожной ветки и скоростной монорельсовой дороги в том же направлении.

Венгрия
http://getsko-p.livejournal.com/514177.html

Вот еще одна интересная ссылка по теме http://ua-reporter.com/novosti/145439
И еще один материал по атобану http://ua-reporter.com/novosti/145444

Словакия
Железная дорога с Украины http://hrivna.info/novosti-biznesa/4762-postroyka-shirokoy-kolei-iz-chopa-v-venu-stimuliruet-gruzoperevozki.html

Reply

krupnov December 27 2013, 14:56:50 UTC
очень интересно, постараемся в начале сл. года проработать

Reply

getsko_p December 29 2013, 16:52:02 UTC
Вот еще дополнение

Заморозить работы по строительству нового тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское в Карпатах. Изменить направление украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, не через Львов, а через Черновцы

Русинское Движение поддерживает инициативу закарпатских предпринимателей предлагающих выйти с инициативой и изменить направление украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, направив его не через Львов, а через Черновцы, в неизбежности рано, или поздно отделения от Галичины (трех галицких областей). Обоснования почему и для чего уже давались ранее. Идеологически, Галичина будучи "Aнти-Россией" по определению, поощряет "гaличaнскую" идеологию и чем дaльше, тем более по нaрaстaющей), что несовместимо со сложившимися политическими реалиями в Украине. Кроме того по элементaрным экономическим сообрaжениям тот же - "Южный транзитный коридор"(ЮТЗ), серьезно рaзвязывaющий руки Украине, для нынешних галицких вождей очевидно пaгубен, ибо подрывaет основы пaрaзитической экономики Галичины, - и в этом смысле, их ориентaция нa ЕС неизбежнa, кaк восход или ли зaкaт Солнца. Поэтому вектор развития ˝Закарпатье-Россия˝ может быть реализован успешно в контексте этой темы. Уже сейчас можно найти интерес в транспортном и инфраструктурном отношении, трудовой миграции, торговле и взаимном обмене.
Сетевое Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что договоренности, которые были достигнуты в Москве в результате встречи президентов Украины и России, - реальная поддержка, как отечественного производителя, так и каждого жителя Закарпатья.
Русинское Движение поддерживает предложения закарпатских предпринимателей по продолжению рассмотрение темы Южного транзитного коридора в контексте Предложений для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью. Получили интересные результаты опроса:
1. Как вы считаете в связи с событиями на Украине стоит ли заморозить работы по строительству нового двухколейного тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское в Карпатах?Делать новую ж/д по южному транспортному коридору в обход Галичины!
Стоит 71,4%
Нет 28,6%
Длина железнодорожной коллии в Закарпатье 635 км., в т.ч.электрофицированных 375км. Закарпатье имеет ж/д выходы на Венгрию, Румынию, Словакию, а через карпатские перевалы - три выхода на общегосударственные сети Украины.
2. Поддерживаете ли вы вариант, если в части Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев заменить город Львов, на Черновцы?Тем самым построив (ЮТК) в обход Галичины?
Заменить Львов на Черновцы, построить ЮТК 90,5%
Оставить как есть, через Львов 9,5%
В Закарпатье расположены границы с четырьмя европейскими странами: Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей. Здесь работают более 100 международных автоперевозчика. Через Закарпатье лежат пути на юго-запад Европы: в Венгрию, через Чоп Югославию, Австрию, Италию, Францию, Испанию. В Словакию через Ужгород.
Трансконтинентальная дорога, которая имеет большую экономическую перспективу - это коридор Европа Азия через Украину, Волгоград - Транссиб к юго-корейскому побережью. Эта трансконтинентальная ось всего будущего развития. По ней пойдут гигантские объемы грузов с поднимающейся средней и восточной Азии и навстречу с Европы.

Reply

getsko_p December 29 2013, 16:52:35 UTC
Международный транспортный коридор №5 (Критский) Триест проходит через Любляну, Загреб, Будапешт и дальше по территории Украины через Лужанку (Береговский, Иршавский, Межгорский район) на Ивано-Франковскую область. Со стороны Венгрии строится автобан Будапешт - Вашарошнамень М-3. Общая протяженность 1595 км. В том числе по Украине автомобильного 339 км, железнодорожного 266 км. Этим коридором проходит почти 40% грузопотоков которые пересекают западную границу Украины. Закарпатье имеет отлаженное прямое международное транспортное сообщение - авто и железнодорожное с Словакией и Венгрией, меньше с Румынией. Для Словакии и Венгрии Закарпатье является транзитной территорией торгового пути в Россию. На автодорогах области действует 8 международных транспортных переходов (2000 г.).
В этой связи интересная информация, в частности появление информации, что "со стороны Венгрии готов автобан, который является составной частью 5-ого транспортного коридора. Новый участок венгерской скоростной автострады М3 в направлении Украины (20 км от КПП Лужанка) сдадут в эксплуатацию осенью 2014 года. "Строительство нового участка автобана М3 между населенными пунктами Ор и Вашарошнамень проходит по графику", - сказал представитель национальной компании по развитию инфраструктуры (NIF Zrt.) Даниэл Лопперт. Как сообщил Лопперт, уже полностью завершены земляные работы, значительная часть участка уже покрыта первым слоем асфальта. Следующим летом начнется установление отбойников, знаков и нанесение разметки, сказал он.
Скоростная автострада М3 Будапешт-КПП Берегдароц является составной частью Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев.
Как сообщал Укринформ, в декабре 2012 года в городе Вашарошнамень открыли новый мост через Тису, который ведет к КПП с Украиной. В январе 2013 года было завершено сооружение двух полос 34-километрового участка автотрассы к селу Ор, после чего началось строительство завершающего 12-километрового участка автотрассы к городу Вашарошнамень, ведущего к украинской границе."

http://getsko-p.livejournal.com/514972.html

Reply


Leave a comment

Up