Leave a comment

terra_inc_rus May 2 2013, 19:34:57 UTC
Юрий Васильевич, а какие тут нужны экспертные оценки, когда и невооруженным взглядом видно, что на фотографиях если не концептуальный макет "без излишней деталировки", то транспортное средство для очень ограниченной сферы применения, которое даже за прототип "нормального" электромобиля для дорожного движения признать трудно. Комфорт мотоциклиста, начиная от сквозняков и фонтанов воды из-под колес встречных авто. Вроде как есть ветровое стекло и крыша, но в дождь и сырость это не более чем вроде павильончика автобусной остановки, так как движение невозможно - устройства очистки и омыва ветрового стекла даже не обозначены. Светотехника обозначена, но явно не дорожная, а так - лишь намёк на неё (впрочем, отсутствие даже намёка на места установки регистрационных номерных знаков не менее характерно). Нормальных ремней безопасности и возможности их установки не просматривается, хотя, хоть какие-нибудь поясные такой машине явно не помешали бы - вылететь из неё на дорогу при резком маневре просто элементарно. Хотя, если кататься со скоростью 5-10 км/ч по закрытым территориям, то вроде как действительно не актуально. При наезде сбоку защиты вообще никакой. Конечно, если речь идёт об ограниченной партии, то получить Одобрение типа проще - бить в стенку машину не заставят. Но даже элементарным требованиям безопасности машина не отвечает.

По самому проекту очень мало информации. Судя по тому, что гуглится, машина оснащается свинцовыми АКБ, и ноу-хау фирмы касается их применения. Но удельная энергоемкость у них ниже, чем у литий-ионных, то есть с уже "типовыми" на данный момент "нормальными" электромобилями такая машина может сколько-нибудь конкурировать только по цене, но не пробегу между подзарядками, который и без того признаётся критически маленьким. Это как-нибудь комментируется? Шестиместная машина приличных габаритов - собственно, что в ней "городского"? Ощущение какой-то машины времени - как от репортажа с выставки НТТМ где-то восьмидесятых годов (и сам дизайн ну очень специфический). ВАЗ имел подобное шасси в начале 80-х (проект "Пони"), но не стал реанимировать этот проект - наконец сделал "нормальный" электромобиль. Возможно, у "Каспийского ЭлектроТранспорта" есть и более современные и перспективные проекты, но тогда не стоило делать такой акцент именно на этом.

Reply

krupnov May 2 2013, 19:46:24 UTC
спасибо, будем дальше прорабатывать

Reply


Leave a comment

Up