May 01, 2013 11:25
Вернулся из Астрахани
(
Read more... )
Астраханская область,
Каспийское море,
ЦАР,
кластер электромобилией,
Астраханский электромобиль,
Астрахань,
русский автомобиль,
Центрально-Азиатский регион,
Центальная Азия,
Каспий,
электромобили
Leave a comment
По самому проекту очень мало информации. Судя по тому, что гуглится, машина оснащается свинцовыми АКБ, и ноу-хау фирмы касается их применения. Но удельная энергоемкость у них ниже, чем у литий-ионных, то есть с уже "типовыми" на данный момент "нормальными" электромобилями такая машина может сколько-нибудь конкурировать только по цене, но не пробегу между подзарядками, который и без того признаётся критически маленьким. Это как-нибудь комментируется? Шестиместная машина приличных габаритов - собственно, что в ней "городского"? Ощущение какой-то машины времени - как от репортажа с выставки НТТМ где-то восьмидесятых годов (и сам дизайн ну очень специфический). ВАЗ имел подобное шасси в начале 80-х (проект "Пони"), но не стал реанимировать этот проект - наконец сделал "нормальный" электромобиль. Возможно, у "Каспийского ЭлектроТранспорта" есть и более современные и перспективные проекты, но тогда не стоило делать такой акцент именно на этом.
Reply
Reply
Leave a comment