Вернулся из Астрахани.
Замечательный город, живые талантливые люди. Область фантастически перспективна с точки зрения промышленного развития и центра новой индустриализации. К тому же Астраханская область является уникальными воротами России в большой Центрально-Азиатский регион - от Ирака до Пакистана и Казахстана.
Одним из направлений промышленного развития области явно мог бы стать
электромобиль Константина Артемьева - но дело на удивление туго идёт.
Ниже перепост хорошего и с яркими фотографиями поста губернатора Астраханской области А.А. Жилкина об астраханском электромобиле (чем не бренд, кстати?!, АСТРАХАНСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ). Поддерживает продвижение электромобиля
и премьер правительства области.
Судя по всем параметрам вокруг такого электромобиля имело бы смысл проектировать и делать кластер электромобилей, в целом обсуждать
российский автомобиль...
Может, уважаемая френдесса
tatiana_mineeva пояснит, почему ещё нет такого кластера?
Оригинал взят у
alexandr_jilkin в
Разработали и построили астраханский электромобильДве недели не хотелось ни о чем писать, наверное, просто устал. Правда, френдленту читал, рекомендую с выборной темы соскочить, а то зазомбируетесь.:))
Вчера
Артемьев Константин, директор ООО «Каспийский ЭлектроТранспорт» - малого инновационного предприятия - продемонстрировал собственную разработку шестиместного электромобиля.
Сделали все сами - пятеро молодых парней. Получилось прикольно. Проехался за рулем. Немного доработают, и при нашей поддержке запустим в производство. Думаю, летом уже несколько электромобилей вы увидите в городе.
Ноу-хау «Каспийский ЭлектроТранспорт» является технология продления срока службы аккумуляторных батарей в несколько раз. В ноябре учредитель компании получил одобрение Фонда «Сколково», а сейчас проходит процедуру получения статуса резидента «Сколково». Кстати, это уже пятый проект, вошедший в Фонд «Сколково». Заявку подали еще на 15 разработок.
Да, Константин просил дать название электромобилю.
Предлагаю это сделать вам.
Фотографии Максима Коротченко.