Эффективной экономики авиаперевозок не будет без собственного мощного авиапрома

Jan 27, 2013 12:09

дал комментарий газете "Труд" о взаимосвязи стоимости авиабилетов и убитом состояния, в котором находится отечественный авиапром:

Хотите сэкономить на авиабилете? Летайте без багажа и натощак

Что на самом деле можно сделать, чтобы авиабилеты стали дешевле?

Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и социального развития

- Надо думать о полном реформировании экономики воздушного транспорта - начиная с производства техники и кончая авиаперевозками. Мы страдаем от системных издержек, ставших следствием разрушения отечественного авиапрома. Надо брать пример с тех стран, которые национальную экономику строят в расчете на собственное производство. Наша главная беда - жуткий монополизм и практически кабальная зависимость от иностранного производства. И все это отражается в цене билета, как в зеркале.

Источник: Труд, 25 января 2013 г.

Моя позиция и наши работы по сохранению авиапрома и создания новой русской авиации:
Правительство Медведева вынесло русскому авиапрому смертный приговор
Авиационная доктрина России
Проект развития "Суверенная авиация"

экономика авиации, Авиационная доктрина России, авиация, авиационная промышленность, экономика авиаперевозок, русский авиапром, авиапром, новая авиация, авиастроение

Previous post Next post
Up