Федералы вычеркнули Казань из госпрограммы авиации - нужно Министерство авиации!!!

Nov 29, 2012 13:34

Ниже - очень важная и показательная статья по судьбе Казанского авиационного производственного объединения - КАПО им. Горбунова - опять же из ситуации следует одно: срочно необходимо создание Министерства авиации РФ!!! (подробнее в нашей Авиационной доктрине):



Федералы вычеркнули Казань из нацстратегии авиации

Адрес статьи: www.business-gazeta.ru/article/70568/
23.11.2012

СРОК НАЧАЛА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА АН-70 ПЕРЕДВИНУТ УЖЕ НА 2017 ГОД

Перспективы казанского самолетостроения, мягко говоря, призрачны. Такой вывод можно сделать по прочтении государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2013 - 2025 годы, скорректированный вариант которой опубликовал на днях минпромторг РФ. О Ту-214 в ней говорится в духе сожаления о потерянных деньгах и времени, Ту-334 не упоминается вообще, как и татарстанские частные авиаразработки. Также нет ни слова о местных авианауке и двигателестроении… Что все-таки останется Казани, выяснял корреспондент «БИЗНЕС Online».

В июле минпромторг РФ намеревался начать выпуск Expedition 
через три года
«БЫЛА БЫ СКАЗКА - ВДОХНУЛИ БЫ И ЖИЗНЬ»

Неприятное начинается с подраздела о территориальных кластерах.

Отмечено, что в ряде регионов есть все условия для формирования авиакластеров - якорные предприятия, развитая инфраструктура, система подготовки кадров, наука. Собственно, обо всем этом постоянно говорят в РТ, а 14 августа правительство республики, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), ОАО «КАПО им. Горбунова» и КНИТУ-КАИ даже подписали соглашение о сотрудничестве в области развития авиационного кластера РТ. Однако, по программе, развивать авиакластеры будут Самара, Ульяновск, Пермь и Хабаровск. И хотя в многочисленных заявлениях татарстанских чиновников авиакластер упоминается, скорее, не как организационная структура, а как совокупность отраслевых предприятий, все равно немного обидно, особенно если учесть умение Татарстана влезать во всевозможные масштабные федеральные программы. Между тем минпромторг явно уделяет кластерному направлению (во всяком случае декларативно) особое внимание.

В подпрограмме «Авиационная наука и технологии» РТ не представлена. Впрочем, кое-какие моменты, наверняка, коснутся и КНИТУ-КАИ. Так, среди прочего заявлены увеличение числа бюджетных мест в вузах по целевым специальностям; предоставление отсрочки от армии при поступлении на работу по авиастроительным специальностям.

ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

КАПО, Авиационная доктрина России, Минавиации, авиация, Министерство авиации, авиационная промышленность, русский авиапром, авиапром, Казань

Previous post Next post
Up