Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:
О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» (
(
Read more... )
2. Конкуренция Боинга с Боингом у нас уже давно, с тех пор как мы Боингу корпуса самолетов поставляем. Ни один зарубежный самолет не произведен силами одной страны. Даже китайцы - и те используют американские двигатели и европейскую электронику.
3. Ту-334 разрабатывается с восьмидесятых годов. И после тридцати лет разработки у него в сертификате типа стоит потрясающая строка:
"Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются".
( ... )
Reply
Reply
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
Reply
аэродромах с искусственной взлетно-
посадочной полосой шириной не менее
40 м, остальные ограничения по классу и
категории аэродрома указаны в
одобренном Авиарегистром МАК
Руководстве по летной эксплуатации
самолета Ту-334-100 № 84.00.0000.000
РЛЭ.
Reply
Аэродромы разделяются на 6 классов:
А (I) - 3200 х 60
Б (II)- 2600 х 45
В (III) - 1800 х 42
Г (IV) - 1300 х 35
Д (V) - 1000 х 28
Е (VI)- 500 х 21
Суперджет: длина ВПП 1534м для SSJ100-95 (и 1515м для SSJ100-75)
Ту-334: Длина ВПП - 1960м
Итого требованиям Superjet соответствуют аэродромы А, Б и В, а ТУ-334 только А и Б.
Reply
Reply
Reply
Reply
Забавно, правда?
Reply
Reply
Reply
И приземляться на рызные поверхности, в том числе со слоем воды, снега.
Ну и никто не отрицает необходимость модернизации. Хотя бы до 2-х членов.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment