О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» для Дальнего Востока России - записка 2007 года

Feb 17, 2012 11:12

Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:

О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» ( ( Read more... )

Сухой Суперджет, Хабаровск, Погосян, авиапром, Дальневосточный федеральный округ, русский авиапром, российский авиапром

Leave a comment

licvidator May 28 2012, 07:15:39 UTC
"...ну девочка... ну ёю твою..."

Ну давал же уже ссылку: http://www.avanturist.org/forum/topic/540/message/902488#msg902488

Состояние ВПП:

Ан-148:
- сухая, влажная, мокрая
- с участками стоячей воды толщиной до 10 мм на площади не более 50% ВПП
- покрытая инеем и изморозью
- покрытая слоем слякоти до 15мм
- покрытая слоем мокрого или свежевыпавшего снега толщиной до 50 мм
Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3.

Ту-334:
- сухая
- влажная (при нормативном коэффициенте сцепления должен быть не менее 0,45)

Суперджет-100:
- сухая;
- влажная;
- мокрая с отдельными участками стоячей воды толщиной до 3 мм;
- покрытая тонким слоем осадков толщиной до З мм или слоем сухого свежевыпавшего снега толщиной до 10 мм.
Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3.

Вы бы тоже свои бредни какими-то ссылками что ли подкрепляли. И желательно не на свой ЖЖ.

Reply

savage3000 May 28 2012, 07:23:14 UTC
Да Вы сами ахинею несете и не понимаете этого. У суперджета что вместо шин? антигравитационной привод??? Все эти параметры: вода, снег для всех почти одинаковы.

Reply

licvidator May 28 2012, 07:40:25 UTC
Но почему-то у одной модели в сертификат внесены запреты, а у другой - нет. Даже у двух других.
Забавно, правда?

Reply

savage3000 May 28 2012, 07:59:57 UTC
Где эти запреты?

Reply

licvidator May 28 2012, 08:15:47 UTC
нет в сертификате => не сертифицирован => запрещено.

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:21:28 UTC
:) то-то и оно. Никаких проблем крыло Ту-334 при обледенении не создает. И летать он может в любых условиях, которые доступны самолетам.

И приземляться на рызные поверхности, в том числе со слоем воды, снега.

Ну и никто не отрицает необходимость модернизации. Хотя бы до 2-х членов.

Reply

licvidator May 28 2012, 08:28:40 UTC
Не создает? Ха! Куски льда с крыла улетают точно в хвостовые движки!

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:40:24 UTC
Куда в данном случае будут улетать куски льда у суперджета, Вы сами додумаетесь? И там будут ИМЕННО КУСКИ льда, а не снег, как на этой фотке.

Reply

licvidator May 28 2012, 08:52:44 UTC
savage3000 May 28 2012, 09:21:38 UTC
Угу, вы, как бэ, фотки перепутали. Зиму давайте. те же условия, что и Ту-334.

Reply

licvidator May 28 2012, 09:44:55 UTC
И какая разница? С крыла лёд в двигатель суперджета попасть ну никак не может - двигатель впереди кромки. Водяная взвесь по летучести вполне сопоставима со снегом - и мы видим, что взвесь, обтекая корпус самолета, уходит в хвост (ровно туда, где движки у ТУшек) и при этом не достает до движков, закрепленных на крыльях.

Reply

savage3000 May 28 2012, 10:00:04 UTC
Большая. Крыло обрабатывается антиобледенителем в такую погоду, когда лед может появиться.

Двигатель у Ту-334 в хвосте на большой высоте от ВВП. лед туда просто не долетит. Только снег и вода. А вот куски льда просто просятся в двигатель суперджета, висящий на крыле в 45 см от земли. И они туда попадут. если они будут на ВВП.

Reply

licvidator May 28 2012, 10:05:34 UTC
Лед элементарно долетает до хвоста - ну на снимке же видно!!!
В общем, я понял - общаться с вами не получается, мои ссылки вы игнорируете, свои - не приводите.
На этом общение с вами считаю завершенным.

Reply

savage3000 May 28 2012, 11:06:02 UTC
ничего там не видно. Ок. счастливо быть вам в плену фантазий.

Reply

licvidator May 28 2012, 11:09:14 UTC
Куски снега различного размера вылетают из-под переднего шасси, огибают корпус лайнера в том месте, где начинается крыло, и улетают четко в двигатель.
Счастливо вам быть в плену ваших фантазий.

Reply

savage3000 May 28 2012, 11:34:01 UTC
ССылку смотрите на "улетающие в двигатель куски" и фантазируйте дальше.

Наконец нашел фотки нормальные.

Даже в ЖЖ об очередной лжи либераста напишу.

Reply


Leave a comment

Up