Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:
О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» (
(
Read more... )
Ну давал же уже ссылку: http://www.avanturist.org/forum/topic/540/message/902488#msg902488
Состояние ВПП:
Ан-148:
- сухая, влажная, мокрая
- с участками стоячей воды толщиной до 10 мм на площади не более 50% ВПП
- покрытая инеем и изморозью
- покрытая слоем слякоти до 15мм
- покрытая слоем мокрого или свежевыпавшего снега толщиной до 50 мм
Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3.
Ту-334:
- сухая
- влажная (при нормативном коэффициенте сцепления должен быть не менее 0,45)
Суперджет-100:
- сухая;
- влажная;
- мокрая с отдельными участками стоячей воды толщиной до 3 мм;
- покрытая тонким слоем осадков толщиной до З мм или слоем сухого свежевыпавшего снега толщиной до 10 мм.
Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3.
Вы бы тоже свои бредни какими-то ссылками что ли подкрепляли. И желательно не на свой ЖЖ.
Reply
Reply
Забавно, правда?
Reply
Reply
Reply
И приземляться на рызные поверхности, в том числе со слоем воды, снега.
Ну и никто не отрицает необходимость модернизации. Хотя бы до 2-х членов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Двигатель у Ту-334 в хвосте на большой высоте от ВВП. лед туда просто не долетит. Только снег и вода. А вот куски льда просто просятся в двигатель суперджета, висящий на крыле в 45 см от земли. И они туда попадут. если они будут на ВВП.
Reply
В общем, я понял - общаться с вами не получается, мои ссылки вы игнорируете, свои - не приводите.
На этом общение с вами считаю завершенным.
Reply
Reply
Счастливо вам быть в плену ваших фантазий.
Reply
Наконец нашел фотки нормальные.
Даже в ЖЖ об очередной лжи либераста напишу.
Reply
Leave a comment