Нам нужны молодёжные лидеры в сфере восстановления и развития авиапрома. Нужны молодёжные проектные команды.
Оригинал взят у
y_tsarik в
Кому в России нужна авиация? Молодежи нужна? Вчера посчастливилось в составе проектной группы Движения развития побывать в центре российского авиапрома - городе Жуковском, в филиале МФТИ, на встрече с ветеранами авиапрома, авиационной науки и авиации.
Очень тяжелое впечатление - отрасль растаскивают и просто убивают. Катастрофическая ситуация сложилась вокруг Летного испытательного института имени Громова. Да и в целом по отрасли куда ни кинь взгляд, везде катастрофа, сопровождаемая идиотским пиаром заведомо устаревших и бесперспективных разработок типа «Суперджета» или Т 50, являющихся, по сути, глупым воспроизводством уже доказавших свою несостоятельность западных разработок.
С этим-то всё понятно: лоббисты зарубежных авиакомпаний, рейдерство, общий развал. Фамилии наиболее отличившихся на этом поприще - известны.
Но непонятно и тревожно то, что рядом с «хорошими парнями» - ветеранами, носителями уникального опыта, знаний, идей - совсем нет молодежи, молодых учеников и соратников!
Отрасль погибает просто буквально. Каждый год, если не месяц, из жизни уходят 4-5 таких уникальных личностей. И никто не приходит им на замену, никто их не поддерживает и не борется за возрождение авиапрома - вот в чем беда.
У нас, что ли, не осталось молодых людей, которые хотят жить в стране с суверенной передовой авиацией?
СРОЧНО нужна молодежная команда по возрождению российского авиапрома как важнейшему, общегосударственному Делу.
Если есть добровольцы, пишите на
info@d-razvitija.ru или
tsarik.inform@gmail.com Ниже - информация о решении Движения развития о
создании Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки от председателя Движения
krupnov После проведения трёхчасового совещания, на котором был дан высокопрофессиональный и предельно конкретный анализ того, что сделали и делают с отечественной авиацией, авиапромом и авиационной наукой, стало ясно, что необходима организация Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки.
Предварительные ключевые вопросы работы Комиссии:
- Создание в 2006 году ОАК (Объединённой авиастроительной корпорации) исключительно как центра распределения финансов вне ответственности за авиастроени;
- Создание в 2008 году Жуковском Национального центра авиастроения как исключительно риэлтерского проекта, уничтожающего фактический центр российского авиастроения в Жуковском (куда пошли 25 миллиардов рублей, выделенных на НЦА в марте 2008 года государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)?);
- Провал проекта Сухой Суперджет, гигантские расходы федеральных бюджетных средств не просто впустую, но за счёт отказа в финансировании всего остального реального авиапром;
- Блестящий пиар дутых сверхвозможностей и новизны Сухого Суперджета и ПАК ФА Т-50;
- Уничтожение авиационной науки через жуткое недофинансирование, отсутствие заказов и, главное, постоянные реорганизации в далёких от авиации целях;
- Уничтожение ядра российского экспериментального авиапрома и авиационной науки ЛИИ им. Громова в Жуковско;
- Лоббирование интересов иностранных авиастроительных корпораций высокопоставленными чиновниками;
- Замещение действительной стратегии и плана развития российского авиапрома шапкозакидательскими «концепциями» и «стратегиями».
Фамилии главных "героев" разгрома на данный момент известны.
Движение развития просит направлять по адресу
proektnoegosudarstvo@gmail.com предметную информацию и предложения по указанным и иным вопросам разгрома отечественной авиации. Тема писем "Общественная комиссия по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки".