Автор: Юрий Крупнов, опубликовано в KM.ru 03.08.2011 г.
Для Европы и Запада в целом наступает конец времён. Это чутко уловил своей «Меланхолией» Ларс фон Триер.
Но это касается напрямую и нас, поскольку в результате «интеграции в развитый мир» с момента горбачёвской Перестройки мы за эти четверть века оказались полностью привязанными к
(
Read more... )
Reply
О чём Вы - неясно. Нет бы написали Ваше понимание фильма Меланхолия, вот бы и обсудили, а пока Вашего понимания в виде текста понимания от Вас нет. Нету....
Reply
Я у Вас во френдах, Юрий Васильевич, мой последний пост как раз о "Меланхолии". Впрочем, я без претензий, при Вашей занятости...
Reply
но там нет текста понимания, есть отрицание фильма и ссылка на очень слабый текст Анастасии Белокуровой, которой пока рано смотреть такие фильмы и , тем более, писать в газетах....
Reply
Reply
Reply
Reply
Плохо. Так и дисквалифицироваться недолго...
Reply
Вы поймите одно. То, что я написала, и есть текст понимания. Всё остальное будет только заполнением предложенной Триером пустоты формы. Кроме красивой формы и звука в фильме ничего нет. Уберите музыку Вагнера и вид планеты, и всё исчезнет. А музыка да, содержательная. Он на этом и паразитирует. А ещё на таких умных людях, как Вы. Вы по доброте душевной и из человеколюбия всему можете придать смысл, но об этом я уже сказала :))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
какие критерии?
а слабо сначала отнестись как к худ произведению???? взять - и понять? а потом уже оценки давать?
Reply
Однако отвечу.
Да слабо. Невозможно отнестись, например, к табуретке как к одушевлённому предмету. Я могу, конечно, начать с ней разговаривать, спрашивать у неё советов, учиться жизни, но от этого она не перестанет быть табуреткой, а я у окружающих вызову справедливые подозрения в неадекватности.
Reply
Leave a comment