О наших планах.

May 06, 2013 00:13

Нас тут периодически спрашивают о наших планах, мол, не станет ли Эквадор второй Панамой, где мы неожиданно для себя провели шесть лет, изначально приехав туда на две недели. Вообще-то мне нравится поговорка "рассмеши Бога, рассказав ему о своих планах", ну не дается нам планирование жизни, живем в потоке, слушаем свою жизнь. Но все-таки есть обстоятельства, которые так или иначе заставляют нас ну хотя бы приблизительно планировать наши пути. А там уже, как Бог даст.

В Кито со второго раза, но нам все-таки удалось подать документы на французскую визу, которая нужна нам для того, чтобы идти во Французскую Полинезию. Дело было 19 апреля, рассматривать наше дело они намерены месяца потора-два. К тому моменту, когда дай Бог, у нас будут визы полинезийские, уже приблизится к истечению наша виза эквадорская, которая не может быть продлена, так как мы имеем право находиться в этой стране только 6 месяцев в течение года. Соответственно к этому сроку (середина июня) мы должны будем быть готовы к переходу через Тихий океан.

Если французская виза подгонится вовремя, и у нас будет время на то, чтобы зайти на Галапагосовы острова, то мы постараемся это сделать. Очень хотелось бы детям зверюшек разных показать.

До выхода отсюда, нам надо решить следующие проблемы:

1. Поставтить на место ватенпутенс, а потом посадить на герметик деревянный обод борта, который сняли, чтобы снять ватенпутенс. Старый треснул, новый уже сделан.

2. Поменять форштаг. Старый оказался поврежден самым фантастическим образом - перетерся парусным карабином. Об этом событии я еще хочу сделать отдельный пост.

3. Поставить на место ветровой пилот. К нему было сделано новое перо руля и сварена поддерживающая перо конструкция.

4. Поставить краны под раковину в туалете и в камбузе: через эти раковины через отверстия throug-hole в яхту при крене поступала вода. Это было очень неприятно. Старые оригинальные краны не спасали, вода поступала даже когда краны были завернуты. Поэтому решением видится поставить новые краны на существующие трубы.

5. Разобраться с трюмными помпами и понять, почему в какой-то момент одна из них начала закачивать воду в трюм, а также плеваться трюмной водой прямо в кают-компанию через шланги поступления воздуха.

6. Попытаться ликвидировать очередные течи с палубы в туалете и из световых лючков. Стеклянные лючки, возможно, придется залить эпоксидкой. Устали уже на герметик сажать каждые полгода, продолжают течь.

7. Прикрепить спинки диванов к стенам, чтобы не падали во время крена.

8. Почистить яхту от ракушек.

9. Довести до завершения работы вокруг бушприта (эпоксидка, покраска).

10. Устала писать по пунктам, перечисляю оптом. Закрепить топовые огни, которые расшатались. Почистить контакты или разобраться, почему проблемы с передачей голосовых данных по коротковолновой рации, установить второй эхолот, панель которого будет выведена в кокпит на плотер (сейчас она находится в кают-компании). Поставить новый анод. Подпаять антенну АИСа. Повесить лестницу. Закрепить плиту. Наладить слив в рундуке. Почистить контакты батарей. Повесить на новый бушприт снятые ходовые огни. Почистить и залить дизельные баки.

Ну и плюс еще тысяча стандартных мелочей, связанных с переходом.

Такие вот мысли и будни кругосветчиков.. 

ремонт, путешествие

Previous post Next post
Up