Как класть на клиентов

Jan 22, 2018 11:05

Не знаете? Я сейчас вам расскажу.

Короче, в России открылся интернет-магазин Хаус. Долгое время он был только оффлайн, потом стал торговать через интернет и настало счастье. Но не тут-то было.
Я оформила в нем заказ 5 января, и до сих пор он еще не отправлен (а народ еще жалуется, что с алиэкспресса долго отправляют - да там просто боги отправки, по сравнению с хаусом).
Естественно, меня эта ситуация возмущает.
13 января я им отправила сообщение через форму обратной связи на сайте. Ответа не было, и нет до сих пор.
15 января я позвонила на горячую линию и обнаружила, что магазин дает возможность повисеть на линии всего 1 минуту и 10 секунд. При этом робот любезно сообщает, что до ответа оператора осталось 3 минуты. То есть я уже гарантированно не дозвонюсь, магазин не дает такой возможности.
Все-таки мое упорство победило и я дозвонилась каким-то чудом.
Получила ответ, что склад заработал только 9 января и мой заказ вот-вот отправят.
Сегодня 22 января, заказ не отправлен, на горячую линию не дозвониться, в соц.сетях никто не отвечает, люди всем своим видом показывают, что их единственный навык - класть кучки клиентам на головы.

Кстати, ссылка на этот чудесный магазин, а то не дай бог, вы там что-нибудь закажете - http://www.housebrand.com/ru/ru/

дурдом

Previous post Next post
Up