Коменнтаторы из дружественного блога одобрили бы такой бизнес-подход)) Один сотрудникам запрещает отвечать на емейлы в рабочее время, по телефону, мол, быстрее. А второй отсекает клиентов с проблемой слуха и речи, мол, нафиг они ему. Ну раз нафиг, то нафиг.
А история твоей коллеги - уже классический анекдот.
П.С. эти формы обратной связи часто выплывают на всё окно с пилимканьем. Бесит!
Возможно, там комментировал кто-то из владельцев подобного магазина)) А на звуки ответят "нормальные люди не включают звук на компьютере!"
Меня ещё бесит определение города на весь экран. У Мвидео, например, это скромно в углу, у Ленты - в центре. Ещё я открою несколько вкладок, а на каждой во весь экран "зарегистрируйся сейчас, получи 2 бонуса!" Да идите в жопу со своими бонусами!
Меня тоже бесит безалаберное отношение к работе сайта. Т.е. когда-то заказали - платить за поддержку не хочется, ну и фиг с ним, на пользователей наплевать, сайт для галочки - типа "мы такие современные" что ли.
иногда такие штуки не так быстро чинятся например, если у них нет штатного программиста, а есть только контент-менеджер (что тоже не говорит в их пользу, конечно)
но как покупателю мне тоже было бы неприятно
а мы с мужем не так давно столкнулись с фееричной ситуацией. пришли в офлайновй магазин крупной сети бытовой техники. собирались сделать большой заказ - холодильник, стиралка, мультиварка. всё выбрали. менеджер начинает оформлять заказ и видит,ч то у них плохо работает база данных, сайт постоянно перезагружается, всё висит, товары то есть на складе, то их нет. и она полчаса пыталась что-то сделать, потом нам надоело, что выбранный нами холодильник непонятно есть на складе или нет. мы отказались от заказа и ушли. заказали в другом месте и втот магазин больше ни ногой
Да, я верю, что это может не исправляться быстро. Но не знаю, повесили бы там какое-то предупреждение.
Вот это тоже часто бывает, компании экономят на мощности оборудования, в итоге оно не справляется с нагрузками. Как будто не ожидали, что у них много людей будет что-то покупать.
Comments 23
Reply
Мне кажется, про поломку они давно знают, просто всем плевать.
Reply
Reply
Reply
А история твоей коллеги - уже классический анекдот.
П.С. эти формы обратной связи часто выплывают на всё окно с пилимканьем. Бесит!
Reply
"ну а че ты хотела, езжай в магазин да смотри че там есть"
Сколько раз твердили миру, что звуки на сайтах бесят всех, кроме их хозяев, но нет. Никто не трудится даже менее резкий звук выбрать.
Reply
Меня ещё бесит определение города на весь экран. У Мвидео, например, это скромно в углу, у Ленты - в центре. Ещё я открою несколько вкладок, а на каждой во весь экран "зарегистрируйся сейчас, получи 2 бонуса!" Да идите в жопу со своими бонусами!
Reply
У меня наверное профдеформация, но меня уже мало что бесит. Я наблюдаю за вывертами сознания заказчиков и сайтостроителей)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня зла на таких не хватает.
Reply
например, если у них нет штатного программиста, а есть только контент-менеджер (что тоже не говорит в их пользу, конечно)
но как покупателю мне тоже было бы неприятно
а мы с мужем не так давно столкнулись с фееричной ситуацией. пришли в офлайновй магазин крупной сети бытовой техники. собирались сделать большой заказ - холодильник, стиралка, мультиварка. всё выбрали. менеджер начинает оформлять заказ и видит,ч то у них плохо работает база данных, сайт постоянно перезагружается, всё висит, товары то есть на складе, то их нет. и она полчаса пыталась что-то сделать, потом нам надоело, что выбранный нами холодильник непонятно есть на складе или нет. мы отказались от заказа и ушли. заказали в другом месте и втот магазин больше ни ногой
Reply
Вот это тоже часто бывает, компании экономят на мощности оборудования, в итоге оно не справляется с нагрузками. Как будто не ожидали, что у них много людей будет что-то покупать.
Reply
Leave a comment