Leave a comment

Comments 23

marina_nif December 22 2016, 05:55:47 UTC
На её месте я бы извинилась, поблагодарила за нахождение поломки и предложила оформить заказ прямо в чате (а на её месте я была).

Reply

kroshka_ke December 22 2016, 05:56:50 UTC
Да, мне тоже снисходительный тон понравился)
Мне кажется, про поломку они давно знают, просто всем плевать.

Reply

marina_nif December 22 2016, 06:02:33 UTC
вполне вероятно

Reply

leomargaritych December 22 2016, 06:01:02 UTC
Кстати да. Мне обычно в чате пишут "вы желаете оформить заказ прямо сейчас?" И на моё "нет" вежливо сворачивают беседу.

Reply


leomargaritych December 22 2016, 05:59:25 UTC
Коменнтаторы из дружественного блога одобрили бы такой бизнес-подход)) Один сотрудникам запрещает отвечать на емейлы в рабочее время, по телефону, мол, быстрее. А второй отсекает клиентов с проблемой слуха и речи, мол, нафиг они ему. Ну раз нафиг, то нафиг.

А история твоей коллеги - уже классический анекдот.

П.С. эти формы обратной связи часто выплывают на всё окно с пилимканьем. Бесит!

Reply

kroshka_ke December 22 2016, 06:01:37 UTC
Да, им бы понравилось.
"ну а че ты хотела, езжай в магазин да смотри че там есть"

Сколько раз твердили миру, что звуки на сайтах бесят всех, кроме их хозяев, но нет. Никто не трудится даже менее резкий звук выбрать.

Reply

leomargaritych December 22 2016, 06:09:57 UTC
Возможно, там комментировал кто-то из владельцев подобного магазина)) А на звуки ответят "нормальные люди не включают звук на компьютере!"

Меня ещё бесит определение города на весь экран. У Мвидео, например, это скромно в углу, у Ленты - в центре. Ещё я открою несколько вкладок, а на каждой во весь экран "зарегистрируйся сейчас, получи 2 бонуса!" Да идите в жопу со своими бонусами!

Reply

kroshka_ke December 22 2016, 06:11:19 UTC
ахахахах, да) Нормальный - это тот, кому нравится любой сайт, только потому что владелец соизволил разместить его в интернете) Слышали мы такое.

У меня наверное профдеформация, но меня уже мало что бесит. Я наблюдаю за вывертами сознания заказчиков и сайтостроителей)

Reply


ullianika December 22 2016, 06:00:55 UTC
да, странное отношение к сайтам.

Reply

kroshka_ke December 22 2016, 06:02:07 UTC
У нас в городе оно рядовое. Вполне известные компании позволяют себе иметь лежащие или криво работающие сайты и всем норм.

Reply

ullianika December 22 2016, 06:06:21 UTC
да у нас такая же ерунда зачастую.

Reply


lightalloy December 22 2016, 09:45:28 UTC
Меня тоже бесит безалаберное отношение к работе сайта. Т.е. когда-то заказали - платить за поддержку не хочется, ну и фиг с ним, на пользователей наплевать, сайт для галочки - типа "мы такие современные" что ли.

Reply

kroshka_ke December 22 2016, 09:57:29 UTC
Да, именно сайты для галочки.
У меня зла на таких не хватает.

Reply


izol_da December 22 2016, 13:29:41 UTC
иногда такие штуки не так быстро чинятся
например, если у них нет штатного программиста, а есть только контент-менеджер (что тоже не говорит в их пользу, конечно)

но как покупателю мне тоже было бы неприятно

а мы с мужем не так давно столкнулись с фееричной ситуацией. пришли в офлайновй магазин крупной сети бытовой техники. собирались сделать большой заказ - холодильник, стиралка, мультиварка. всё выбрали. менеджер начинает оформлять заказ и видит,ч то у них плохо работает база данных, сайт постоянно перезагружается, всё висит, товары то есть на складе, то их нет. и она полчаса пыталась что-то сделать, потом нам надоело, что выбранный нами холодильник непонятно есть на складе или нет. мы отказались от заказа и ушли. заказали в другом месте и втот магазин больше ни ногой

Reply

kroshka_ke December 24 2016, 04:37:12 UTC
Да, я верю, что это может не исправляться быстро. Но не знаю, повесили бы там какое-то предупреждение.

Вот это тоже часто бывает, компании экономят на мощности оборудования, в итоге оно не справляется с нагрузками. Как будто не ожидали, что у них много людей будет что-то покупать.

Reply


Leave a comment

Up