Феерический диалог. Мы знаем, что у нас на сайте что-то не работает, но мы это не чиним. Между прочим, не работает три дня минимум (я заходила позавчера, эта проблема уже была).
Можно конечно сказать, что они сейчас в процессе починки, но я почему-то так не думаю. Потому что знаю специфику бизнеса по-тюменски.
Коллега как-то рассказывала историю, взялась за рекламу одного сайта, решила для начала разместить тестовый заказ на сайте, чтобы проверить как работают формы обратной связи. В форме какой-то умник сделал поле "промокод" обязательным для заполнения. При том, что промокоды эти были когда-то давно, когда заказчик давала рекламу на купонном сайте. Потом их ни у кого не было, и не предвиделось, а поле осталось обязательным (кто вообще придумал его таковым сделать - загадка).
В общем, коллега сказала заказчику - мол, не смогла разместить у вас заказ, требуется какой-то код купона, которого у меня нет. На что заказчик ответил:
- а, так я знаю, что форма не работает. Нам просто люди звонят и оставляют заказ.
То что он потерял множество клиентов, которые не смогли оформить заказ через сайт, плюнули и ушли к конкурентам, он как-то не подумал.