Помните, в моих постах мелькал концепт трамвая от Уралвагонзавода? На днях прозвучала новость о том, что в серию он не пойдёт и тут начались ахи, вздохи и прочие рассуждения о том, что "да как так?"
Давайте в двух словах о том как же так получилось
Во-первых и в-главных, R1 был именно концептом, точнее - макетом. В макет вложились довольно неплохо, сделали его необычным, в каком-то роде футуристичным, непохожим на всё (почти), что мы видели раньше. Именно в этом залог успеха с точки зрения обсуждаемости. Но, к сожалению, за красивой обёрткой практически ничего не стояло. Это был именно макет
Плохо ли показывать людям макеты? Вовсе нет, тот же
ЭГ2Тв выставляли для широкой публики именно в виде макета. Но за ним стояла разработка платформы и перспектива развития, которая, хоть и не так быстро, вылилась в серийные образцы и реальную эксплуатацию
Что же под собой имел R1 кроме красивостей?
Малоприменимые в реальности решения по салону
Футуристичный пульт машиниста на практике в таком виде тоже, думаю, был малореален
Тот же самый
Витязь, не будучи идеалом и не презентуемый с такой помпой как R1, являлся реальной разработкой, вышедшей в серию и успешно эксплуатируемой
R1 представлял собой красивую большую игрушку, которую, возможно, даже не пытались поставить на рельсы в прямом смысле этого слова. Также стОит вспомнить, что разговоры про R1 естественным образом угасали сразу после выставок, а никаких особых новостей о разработке и прочих инфоповодов не появлялось
В общем, стоит ли стОит ли удивляться что данный проект закономерно загнулся? Не думаю
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!